Регулировка осевого зазора тормоза второй передачи (SECOND BRAKE END PLAY)

Замените нажимной диск (pressure plate) тормоза второй передачи специальным приспособлением,

Замените нажимной диск (pressure plate) тормоза второй передачи специальным приспособлением, и затем установите диск с накладками (brake disk), диск без накладок (brake plate), как показано на рисунке. Установите возвратную пружину (return spring), поршень тормоза второй передачи (second brake piston) и стопорное кольцо.

Номинальное значение: 0,79 – 1,25 мм Если осевой зазор не соответствует номинальному значению, то отрегулируйте его подобрав новый нажимной диск, толщина которого соответствует указанному диапазону значений.

Толщина нового нажимного диска = (измеренный зазор "А") + (толщина специального

Толщина нового нажимного диска = (измеренный зазор "А") + (толщина специального приспособления) − (номинальное значение осевого зазора) (Смотрите справочную таблицу "Стопорные кольца и проставки для регулировки зазоров ").

    Смотрите также:

    Система зажигания (DOHC) - общая информация, поиск неисправностей
    ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ Угол опережения зажигания контролируется электронной системой управления. Величины оптимальных углов опережения зажигания для всех режимов работы двигателя записаны в память элект ...

    Антиблокировочная тормозная система (ABs) (при наличии)
    ОСТОРОЖНО Системы ABs (или esP) не смогут предотвратить дорожно-транспортное происшествие, если управление автомобилем будет осуществляться неправильным или опасным способом. Несмотря на то, что у ...

    Рабочий цилиндр сцепления
    Рабочий цилиндр сцепления 1 – пустотелый соединительный болт; 2 – прокладка; 3 – соединитель; 4 – пластина клапана; 5 – пружина; 6 – рабочий цилиндр сцепления; 7 – штуцер для удаления воздуха ...