Поиск неисправностей по их признакам - процедура проверки №6

При переводе рычага селектора АКПП в одно из положений движения двигатель глохнет Вероятная причина
Если при переводе рычага селектора АКПП из положения "N"в "D"или "R" (при работающем на холостом ходу двигателе) двигатель глохнет, то, вероятно, возникла неисправность в системах двигателя, электромагнитном клапане управления блокировочной муфтой гидротрансформатора. • Неисправность в системах двигателя

• Неисправность гидротрансформатора (блокировочной муфты гидротрансформатора)

• Неисправность электромагнитного клапана управления блокировочной муфтой гидротрансформатора

• Неисправность блока управляющих клапанов

Поиск неисправностей по их признакам - процедура проверки №7

    Смотрите также:

    Фиксатор(ы) для напольных ковриков (при наличии)
    При использовании напольного коврика на напольном покрытии под передним креслом убедитесь, что он закреплен с помощью фиксатора (ов) для напольных ковриков автомобиля. Это позволит предотвратить с ...

    Электрические цепи
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Обычная электрическая цепь состоит из элементов электрического оборудования, выключателей, реле, двигателей, предохранителей, плавких вставок и проводов и разъемов, которые ...

    Снятие
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Предупреждение Держите крышки шатунов с соответствующими шатунами для правильной повторной установки их в цилиндры двигателя. 1. Отверните гайки и снимите крышку шатуна и н ...