Поиск неисправностей по их признакам - процедура проверки №6
При переводе рычага селектора АКПП в одно из положений движения двигатель глохнет | Вероятная причина |
Если при переводе рычага селектора АКПП из положения "N"в "D"или "R" (при работающем на холостом ходу двигателе) двигатель глохнет, то, вероятно, возникла неисправность в системах двигателя, электромагнитном клапане управления блокировочной муфтой гидротрансформатора. | • Неисправность в системах двигателя
• Неисправность гидротрансформатора (блокировочной муфты гидротрансформатора) • Неисправность электромагнитного клапана управления блокировочной муфтой гидротрансформатора • Неисправность блока управляющих клапанов |
Смотрите также:
Фиксатор(ы) для напольных ковриков (при наличии)
При использовании напольного коврика на напольном покрытии под передним креслом
убедитесь, что он закреплен с помощью фиксатора (ов) для напольных ковриков автомобиля.
Это позволит предотвратить с ...
Электрические цепи
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Обычная электрическая цепь состоит из элементов электрического оборудования,
выключателей, реле, двигателей, предохранителей, плавких вставок и проводов и разъемов,
которые ...
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Предупреждение
Держите крышки шатунов с соответствующими шатунами для правильной повторной установки
их в цилиндры двигателя.
1. Отверните гайки и снимите крышку шатуна и н ...