Поиск неисправностей по их признакам - процедура проверки №9
При переводе рычага селектора АКПП из положения "N" в "R" и из "N" в "D" ощущаются толчки (удары) и имеется задержка включения передачи | Вероятная причина |
Если при переводе рычага селектора АКПП из положения "N" в "R" и из "N" в "D" (при работающем на холостом ходу двигателе) ощущаются толчки, и задержка включения передачи составляет 2 секунды и более, то, вероятно, причиной неисправности может быть несоответствующее пониженное давление гидросистемы управления АКПП или неисправность масляного насоса АКПП. | • Несоответствующее пониженное давление гидросистемы управления АКПП
• Неисправность масляного насоса АКПП • Неисправность блока управляющих клапанов |
Смотрите также:
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите зубчатый ремень.
2. Выверните все болты крепления масляного поддона.
3. Снимите масляный поддон.
4. Выверните 2 болта и снимите сетчатый масляный фильтр с маслоприемн ...
Передняя крышка и масляный насос
Передняя крышка и масляный насос
1 – пробка, 40–50 Н•м;
2 – уплотнительное кольцо;
3 – плунжер;
4 – болт, 12–15 Н•м;
5 – переднее уплотнительное кольцо;
6 – передняя крышка;
7 – внутренняя ше ...
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Слейте охлаждающую жидкость до уровня, расположенного ниже термостата.
2. Снимите штуцер выхода охлаждающей жидкости и прокладку.
3. Снимите термостат.
4. На нитке подвесьт ...