Рулевое управление с усилителем - проверка люфта рулевого колеса, проверка углов поворота управляемых колес
ПРОВЕРКА ЛЮФТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА
1. Установите передние колеса в положение прямолинейного движения (рулевое колесо в среднее положение), запустите двигатель и приложите усилие 5 Н к ободу рулевого колеса (слегка поверните рулевое колесо).
2. Измерьте свободный ход (люфт) рулевого колеса по его ободу.
Номинальное значение:
Свободный ход (люфт) рулевого колеса: 0 - 30 мм
3. Если люфт рулевого колеса превышает предельно допустимое значение, то проверьте наличие зазоров в соединениях вала рулевого управления и наконечниках рулевых тяг.
ПРОВЕРКА УГЛОВ ПОВОРОТА УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС
1. Установите передние колеса на стенд для измерения радиуса поворота и измерьте углы поворота управляемых колес.
Углы поворота управляемых колес [Номинальное значение]:
Внутреннее колесо: 40°01′ ± 2° Наружное колесо: 33°45′
2. Если угол поворота не соответствует номинальному значению, то отрегулируйте рычажный механизм (схождение передних колес).
Смотрите также:
Проверка реле стартера
Снимите реле стартера и проверьте проводимость между его клеммами. Если проводимость
не соответствует требуемой, замените реле.
Проверка реле стартера ...
Радиоприемник
Радиоприемник
Снятие и установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
2. Снимите вещевой ящик.
3. Отсоедините провода цепи управления отопи ...
Рабочий цилиндр сцепления
Рабочий цилиндр сцепления
1 – пустотелый соединительный болт;
2 – прокладка;
3 – соединитель;
4 – пластина клапана;
5 – пружина;
6 – рабочий цилиндр сцепления;
7 – штуцер для удаления воздуха ...