Проверка самостоятельного возврата рулевого колеса в среднее положение

Проверьте, что рулевое колесо самостоятельно возвращается в среднее положение и убедитесь в наличии следующих условий:

1. Усилие, необходимое для поворота рулевого колеса и возвращения рулевого колеса в среднее положение должно быть одинаковым в обоих направлениях вращения рулевого колеса при плавном и резком его поворотах.

2. При движении автомобиля со скоростью 35 км/час поверните рулевое колесо на

2. При движении автомобиля со скоростью 35 км/час поверните рулевое колесо на 90° и удерживайте его пару секунд в этом положении. После освобождения рулевое колесо должно самостоятельно вернуться в диапазон в пределах ±20° от среднего положения.

ПРИМЕЧАНИЕ

При резком повороте может возникнуть мгновенное ощущение некоторой "тяжести" рулевого колеса, однако это не считается неисправностью. (Данное ощущение возникает по причине низкой производительности насоса гидроусилителя рулевого управления на малой частоте вращения коленчатого вала двигателя).

    Смотрите также:

    Пользование USB-устройством
    1. Кнопка (USB или AUX) Если подсоединено дополнительное устройство, то нужно перейти в режим AUX или USb, чтобы воспроизводить звук от этого дополнительного устройства. Если компакт-диск отсутств ...

    Работа системы
    Вентиляция 1. Установите ручку выбора режима работы в положение . 2. Установите переключатель режимов забора воздуха в положение забора наружного (свежего) воздуха. 3. Установите ручку терморег ...

    Расположение переключателей и рычагов (грузовой автомобиль)
    РАСПОЛОЖЕНИЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ И РЫЧАГОВ (ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ) 1. Боковой воздухозаборник 2. Многофункциональный выключатель с подсветкой 3. Гудок / воздушная подушка со стороны водителя ( ...