Деблокировка капота

КАПОТА
ДЕБЛОКИРОВКА КАПОТА

1. Вытянуть ручку пуска, чтобы разблокировать капот.

2. Нажать на рычаг предохранительной защелки вверх и поднять капот.

3. Удерживать крышку открытой при помощи опорного стержня.

Перед закрыванием капота возвратить опорный стержень в его фиксатор для предотвращения дребезжания. Опустить капот до высоты прим. 30 см (1 фут) и дать ему опуститься. Убедиться, что он заблокирован.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

Убедитесь, что опорный стержень деблокирован до закрывания капота. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

Убедитесь, что опорный стержень деблокирован до закрывания капота.

Перед поездкой всегда дважды проверяйте, плотно ли заперт капот. Если капот не заперт, он может неожиданно открыться во время езды, что вызовет полную потерю видимости и может привести к аварии. Опорный стержень нужно полностью вставлять в отверстие, имеющееся в капоте, всякий раз, когда вы осматриваете отсек двигателя. Это предотвратит падение капота и возможное травмирование вас. Не заводите транспортное средство с открытым капотом, так как обзор затруднен, и капот может упасть или повредиться.

    Смотрите также:

    Вождение в зимних условиях
    Более суровые условия зимней погоды приводят к повышенному износу компонентов и другим проблемам. С целью их минимизации выполняйте приведенные далее рекомендации. ...

    Трубки и шланги системы охлаждения
    Трубки и шланги системы охлаждения двигателя SOHC 1 – болт, 10–15 Н•м; 2 – обводной шланг; 3 – уплотнительное кольцо; 4 – штуцер выхода охлаждающей жидкости; 5 – шланг для охлаждающей жидкости; ...

    Проверка компонентов системы управления автоматической коробкой передач
    1. ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (TPS) Датчик положения дроссельной заслонки представляет собой потенциометр со скользящим контактом, который перемещается соответственно вращению ...