Противоблокировочная тормозная система (если установлена)

Противоблокировочная система (ABS) разработана для предотвращения полного затормаживания колеса при внезапном торможении или на опасных участках дороги. Компьютер контролирует скорость колеса и управляет давлением, подаваемым к каждому тормозу.

Поэтому в аварийных ситуациях или на скользкой дороге система ABS повышает управляемость автомобилем во время торможения.

Во время работы ABS можно почувствовать легкую пульсацию в тормозной педали при ПРИМЕЧАНИЕ:

Во время работы ABS можно почувствовать легкую пульсацию в тормозной педали при торможении. Также во время движения можно услышать шум в моторном отсеке. Это нормально и указывает на то, что противоблокировочная система работает правильно.

ABS не предотвращает аварии из-за неправильных или опасных маневров во время ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

ABS не предотвращает аварии из-за неправильных или опасных маневров во время движения. Даже если управление автомобиля улучшается во время аварийного торможения, всегда соблюдайте безопасное расстояние между вами и объектами спереди. В экстремальных дорожных условиях скорость транспортного средства всегда нужно понижать. Тормозной путь для автомашин, оборудованных противоблокировочной тормозной системой, может быть длиннее, чем у автомобилей без этой системы, в следующих дорожных условиях:

• Движение по ухабистым, гравийным или покрытым снегом дорогам.

• Движение с установленными цепями.

• Движение по дорогам с большим количеством ям или с разной высотой дорожной поверхности.

По таким дорогам нужно ездить на меньших скоростях. Нельзя проверять безопасность автомобиля, оборудованного системой ABS, в движении на высокой скорости или поворачивании. Этим вы подвергаете опасности себя и других.

    Смотрите также:

    Загрузка автомобиля
    Никогда не грузите багаж и пассажиров с превышением норм GVWR (MLV) и GAWR для вашего автомобиля. Вы можете узнать GVWR (MLV) и GAWR - максимальную грузоподъемность - на табличке с VIN. GVWR (по ...

    Разборка
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабьте болт крепления рулевого вала к универсальному шарниру и снимите универсальный шарнир. 2. При необходимости снимите замок рулевой колонки, предварительно прорезав н ...

    График технического обслуживания при эксплуатации в обычных условиях
    15 000 км (10 000 миль) или 12 месяца - Добавить топливные присадки*8 (каждые 5000 км или 6 месяцев) - Проверить фильтр очистки воздуха - Проверить компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при ...