Система блокировки переключения передач (при наличии)

Для вашей безопасности в автоматических коробках имеется система блокировки переключения передач, которая не позволяет переключиться из положений "P" (Парковка) или "N" (Нейтраль) в положение "r" (Задний ход), если не нажата педаль тормоза.

Чтобы переключиться из положений "P" (Парковка) или "N" (Нейтраль) в положение "r" (Задний ход):

1. Нажмите и удерживайте нажатой педаль тормоза.
2. Переместите рычаг селектора.

Если при нахождении рычага селектора в положении "P" (Парковка) периодически нажимать и отпускать педаль тормоза, то вблизи рычага может слышаться стук. Это нормальное явление.

ОСТОРОЖНО

При переключении передачи из положения P (Парковка) в другое положение всегда полностью нажимайте педаль тормоза, чтобы избежать неожиданного движения автомобиля и причинения травм людям, находящимся в нем или рядом с ним.

    Смотрите также:

    Главный цилиндр сцепления
    Главный цилиндр сцепления 1 – корпус; 2 – крышка бачка; 3 – бачок; 4 – болт, 13–17 Н•м; 5 – чехол; 6 – толкатель; 7 – стопорное кольцо поршня; 8 – поршень. ...

    Запуск двигателя
    ОСТОРОЖНО Управляя автомобилем, носите соответствующую обувь. Неподходящая обувь (высокие каблуки, лыжные ботинки и пр.) может помешать вам пользоваться педалями тормоза, акселератора и сцепления ...

    Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха "OBD" (IAT – intake air temperature)
    Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха представляет собой термистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. Блок ЕСМ учитывает сигнал датчика и корректирует ш ...