Система блокировки переключения передач (при наличии)
Для вашей безопасности в автоматических коробках имеется система блокировки переключения передач, которая не позволяет переключиться из положений "P" (Парковка) или "N" (Нейтраль) в положение "r" (Задний ход), если не нажата педаль тормоза.
Чтобы переключиться из положений "P" (Парковка) или "N" (Нейтраль) в положение "r" (Задний ход):
1. Нажмите и удерживайте нажатой педаль тормоза.
2. Переместите рычаг селектора.
Если при нахождении рычага селектора в положении "P" (Парковка) периодически нажимать и отпускать педаль тормоза, то вблизи рычага может слышаться стук. Это нормальное явление.
ОСТОРОЖНО
При переключении передачи из положения P (Парковка) в другое положение всегда полностью нажимайте педаль тормоза, чтобы избежать неожиданного движения автомобиля и причинения травм людям, находящимся в нем или рядом с ним.
Смотрите также:
Главный цилиндр сцепления
Главный цилиндр сцепления
1 – корпус;
2 – крышка бачка;
3 – бачок;
4 – болт, 13–17 Н•м;
5 – чехол;
6 – толкатель;
7 – стопорное кольцо поршня;
8 – поршень. ...
Запуск двигателя
ОСТОРОЖНО
Управляя автомобилем, носите соответствующую обувь. Неподходящая обувь
(высокие каблуки, лыжные ботинки и пр.) может помешать вам пользоваться педалями
тормоза, акселератора и сцепления ...
Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха "OBD" (IAT – intake air
temperature)
Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха представляет собой термистор,
сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. Блок ЕСМ учитывает
сигнал датчика и корректирует ш ...