Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (esP) (при наличии)
Система ESP предназначена для стабилизации автомобиля на поворотах.
Система ESP проверяет, в каком направлении Вы устанавливаете руль, и куда действительно движется автомобиль. ESP управляет тормозами отдельных колес и участвует в системе управления двигателем с целью стабилизации автомобиля.
ОСТОРОЖНО
Никогда не двигайтесь слишком быстро на плохой дороге или на поворотах. Система esP не предотвращает дорожно-транспортные происшествия. Прохождение поворотов на высокой скорости, резкие приемы вождения и скольжение по “водяной подушке” на мокрой дороге все же могут привести к серьезным происшествиям. Только спокойный и внимательный водитель может предотвратить дорожно-транспортные происшествия, не совершая действий, приводящих к потере сцепления с дорогой. Даже при установленной системе esP всегда следуйте обычным мерам предосторожности при вождении - включая выбор безопасной скорости в соответствии с дорожными условиями.
Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) предназначена для оказания помощи водителю в поддержании управления автомобилем в неблагоприятных условиях. Она не может заменить безопасные приемы вождения. На эффективность системы ESP по предотвращению потери управления влияют такие факторы, как скорость, дорожные условия и управляющий сигнал от поворота руля водителем. Разумный выбор скорости движения, в частности, во время поворотов, оставляющий достаточный запас по безопасности, все равно является вашей обязанностью.
Если Вы тормозите в условиях, когда возможна блокировка колес, то можете услышать исходящий от тормозов тикающий звук или почувствовать его через педаль тормоза. Это нормальное явление, свидетельствующее об активном состоянии системы ESP.
К СВЕДЕНИЮ
Когда автомобиль начнет движение после запуска двигателя, из моторного отсека может послышаться щелчок. Это нормальное явление, свидетельствующее о правильности работы электронной системы стабилизации курсовой устойчивости.
Смотрите также:
Проверка автоматической остановки щеток в исходном состоянии
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Включите двигатель на низкой частоте вращения.
2. Отсоединив провод от контакта 3 разъема, остановите двигатель в любом положении,
кроме исходного.
3. Соедините контакты 3 и ...
Воздушный фильтр (ACL)
Воздушный фильтр (ACL)
1 – резонансная камера;
2 – впускной воздушный патрубок;
3 – крышка;
4 – фильтрующий элемент воздушного фильтра;
5 – корпус воздушного фильтра;
6 – болт, 8–10 Н•м;
7 – ...
Ротор
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Омметром измерьте сопротивление между контактными кольцами. Если сопротивление
чрезвычайно низкое, значит, имеется короткое замыкание в обмотке ротора. Если проводимость
о ...