Техническое обслуживание при буксировке прицепа

В условиях регулярной буксировки прицепа автомобиль будет чаще нуждаться в техническом обслуживании.

Важно обращать особое внимание на проверку уровней моторного масла, жидкости в автоматической коробке передач, масла в редукторе ведущего моста и охлаждающей жидкости.

Кроме того, очень важно часто проверять состояние тормозной системы. В данном руководстве описан каждый пункт проверки, которые можно легко найти с помощью оглавления. Если Вы буксируете прицеп, перед началом поездки полезно просмотреть эти разделы.

Не забывайте также поддерживать в хорошем состоянии прицеп и сцепное устройство. Следуйте прилагаемой программе технического обслуживания прицепа и периодически проверяйте его состояние. Желательно проводить проверку ежедневно перед началом движения. Самое важное, чтобы были затянуты все гайки и болты сцепного устройства.

ВНИМАНИЕ

• По причине повышения нагрузки в случае буксировки прицепа в жаркие дни и на подъемах возможен перегрев двигателя.

Если указатель охлаждающей жидкости показывает перегрев, отключите кондиционер и остановите автомобиль в безопасном месте для охлаждения двигателя.
• При буксировке следует более часто проверять уровень рабочей жидкости в коробке передач.
• Если автомобиль не оснащен кондиционером, вам следует установить вентилятор конденсатора для улучшения работы двигателя при буксировке прицепа.

    Смотрите также:

    Проверка системы зарядки - проверка цепи питания
    Возникающее при вращении ротора генератора переменное магнитное поле индуцирует в обмотке фазы статора переменную по величине и направлению ЭДС (переменное напряжение). ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ 1. Пере ...

    Выбор моторного масла
    Рекомендуется использовать моторные масла классификации SG или SG/CD классов вязкости, приведенных на рисунке. Для обеспечения оптимальной смазки и максимальной защиты двигателя выберите масла, ...

    Проверка катушки зажигания
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Измерьте сопротивление между контактами 1 и 2 разъема C11-2 (катушки цилиндров 1 и 4) и между контактами 1 и 2 разъема C11-1 (катушки цилиндров 2 и 3). Сопротивление: 0,5±0 ...