Проверка
Поршень и поршневой палец
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте наружную поверхность поршня на отсутствие повреждений, выработки
или неравномерного износа. При необходимости, замените поршень.
2. Проверьте каждое поршневое кольцо на отсутствие повреждений и неравномерного
износа. При необходимости, замените поршневые кольца.
3. Проверьте поршневой палец, вставляя его в отверстие поршня. Поршневой палец должен
плавно входить в поршень при нажатии на него рукой (при комнатной температуре).
Поршневые кольца
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Вставьте новое поршневое кольцо в канавку поршня и щупом измерьте зазор между
поршневым кольцом и стенкой канавки. Если зазор превышает предельно допустимое значение,
замените поршень.
Зазор между поршневым кольцом и канавкой в поршне:
Первое компрессионное кольцо: 0,04–0,085 мм
Второе компрессионное кольцо: 0,04–0,085 мм
Предельно допустимый зазор: 0,1 мм
2. Измерьте зазор в замке поршневых колец, вручную вставив поршневое кольцо в цилиндр
двигателя. Днищем поршня протолкните поршневое кольцо в нижнюю часть цилиндра. Щупом
измерьте зазор в замке поршневого кольца.
Зазор в замках поршневых колец:
Первое компрессионное кольцо: 0,15–0,30 мм
Второе компрессионное кольцо: 0,20–0,40 мм
Маслосъемное кольцо: 0,20–0,70 мм
Предельно допустимый зазор: 1,0 мм
Смотрите также:
Уход за системой подушек безопасности SRS
Система подушек безопасности фактически не требует обслуживания: в ней нет элементов,
обслуживание которых владелец автомобиля может проводить самостоятельно. Если контрольная
лампа системы подуше ...
Генератор - снятие
ГЕНЕРАТОР - КОМПОНЕНТЫ
СНЯТИЕ
1. Отсоедините провод от отрицательной (-) клеммы аккумуляторной батареи. Отсоедините
разъем вентилятора радиатора и разъем вентилятора конденсора кондиционе ...
Поиск неисправностей по их признакам - процедура проверки №2
Невозможен запуск двигателя (коленчатый вал двигателя не вращается стартером)
Вероятная причина
Когда рычаг селектора АКПП находится в положении "Р" или "N" нево ...