Система зажигания двигателя DOHC
Общая информация
Установка угла опережения зажигания определяется и устанавливается блоком управления двигателя, основанного на сигналах от различных датчиков и выключателей.
Блок управления двигателем изменяет установку угла опережения зажигания согласно
частоте вращения двигателя, количеству поступившего воздуха, температуре охлаждающей
жидкости и другим условиям.
Высоковольтные провода соединяют катушки зажигания со свечами зажигания.
Свеча зажигания служит для передачи тока высокого напряжения, выработанного в катушке зажигания, к электродам в камере сгорания, где этот ток производит искровой разряд для зажигания топливновоздушной смеси.
Смотрите также:
Рулевая тяга
Рулевая тяга
1 – рулевая тяга;
2 – стальной хомут;
3 – защитный чехол;
4 – гайка, 16–34 Н•м;
5 – наконечник рулевой тяги;
6 – хомут.
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Снимите рулевую передачу, шест ...
Маркировка на боковой поверхности шины
В маркировке указаны основные характеристики шины, а также идентификационный
номер шины (TIN), необходимый для подтверждения наличия сертификата на соответствие
стандартам безопасности. Номер TIN ...
Система охлаждения
В состав системы охлаждения закрытого типа входят водяной насос, радиатор с поперечным
потоком, вентилятор радиатора с электрическим проводом, термостат, радиатор отопителя,
шланги и датчики. Вент ...