Общая информация

Рулевое управление состоит из рулевого колеса, рулевой колонки, рулевой зубчатой реечной передачи и рулевых тяг. Рулевое колесо закреплено на валу рулевой колонки и передает усилие на зубчатую реечную передачу.

С каждой стороны зубчатая рейка рулевой передачи соединена шаровым шарниром с поперечной рулевой тягой. Рулевые тяги передают усилие через рулевые наконечники и поворотные кулаки на передние колеса. Такая конструкция рулевого управления имеет легкий ход при отсутствии люфта при повороте рулевого колеса от упора до упора.

Для облегчения поворота рулевого колеса устанавливают гидравлический усилитель рулевого управления, состоящий из насоса усилителя рулевого управления, приводимого в действие ремнем от коленчатого вала, бачка с жидкостью, шлангов и трубок, и рулевой передачи.

РУЛЕВАЯ КОЛОНКА/ РУЛЕВОЙ ВАЛ
РУЛЕВАЯ КОЛОНКА/ РУЛЕВОЙ ВАЛ

1 – болт, 15–20 Н•м;
2 – промежуточный вал с универсальными шарнирами;
3 – болт, 15–20 Н•м;
4 – болт, 4–6 Н•м;
5 – защитный чехол;
6 – рулевая колонка;
7 – зажим.

    Смотрите также:

    Идентификационный номер автомобиля (VIN)
    РАСПОЛОЖЕНИЕ ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО НОМЕРА АВТОМОБИЛЯ (VIN) Идентификационная табличка с номером автомобиля (VIN) расположена на верхней части перегородки моторного отсека. РАСШИФРОВКА ИДЕНТИФИКА ...

    Система охлаждения
    Проверьте систему охлаждения на отсутствие поврежденных шлангов, ослабления соединений или утечек из соединений, или других возможных причин утечек охлаждающей жидкости. АНТИФРИЗ В системе охлажд ...

    Как отстегнуть ремень безопасности
    Для того чтобы отстегнуть ремень безопасности, нужно нажать на кнопку (1) его замка. После этого ремень автоматически будет втянут в кожух устройства автоматического натяжения. Если этого не прои ...