Сопротивление отклонению рулевой тяги
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Совершите 10 отклонений рулевой тяги.
2. Динамометром измерьте усилие, которое необходимо приложить для отклонения рулевой
тяги.
Усилие отклонения рулевой тяги: 2–5 Н
3. Если измеренное значение превышает номинальное значение, замените узел рулевой тяги.
Предупреждение
Если измеренное значение ниже номинального значения и рулевая тяга поворачивается плавно и без люфта, ее можно устанавливать на автомобиль. Однако, если измеренное значение ниже 4,3 Н, замените рулевую тягу.
Смотрите также:
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для разборки и повторной сборки поршня и шатуна необходимо использовать специальные
инструменты 09234–33001.
2. Установите универсальные опоры в зажим между шатуном и поршн ...
Рулевая колонка и вал рулевого управления - проверка, установка, разборка и
сборка
ПРОВЕРКА
1. Проверьте вал рулевого управления на отсутствие деформации и повреждений.
2. Проверьте места соединений на отсутствие чрезмерного люфта, повреждений и
заедания (плавность перемещения) ...
Регулировка пониженного давления
Регулировка без использования тестера 1. Снимите детали вплоть до масляного
фильтра в порядке аналогичном, приведенному в процедуре регулировки давления в основной
магистрали. Снятие блока управля ...