Коленчатый вал - разборка
РАЗБОРКА
1. Снимите ремень привода ГРМ, корпус масляного насоса, маховик, головку цилиндров в сборе и масляный поддон. Процедуры снятия деталей приведены в соответствующих разделах.
2. Снимите заднюю плиту блока цилиндров и задний сальник коленчатого вала.
3. Снимите крышки шатунов и вкладыши шатунных подшипников коленчатого вала.
ПРИМЕЧАНИЕ
Для упрощения установки расположите снятые детали (крышки шатунов, вкладыши шатунных и коренных подшипников) в порядке их соответствия номерам цилиндров и ориентации в месте установки.
4. Снимите крышки коренных подшипников коленчатого вала и снимите коленчатый вал. Расположите вкладыши коренных подшипников в порядке их соответствия номерам крышек.
5. Снимите ротор датчика положения коленчатого вала.
Смотрите также:
Состояние паника
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Нажмите на кнопку "LOCK" ("Паника") на передатчике.
2. Сработает звуковая сигнализация и указатели поворота начнут мигать.
3. Чтобы выключить систему, снов ...
Механизм переключения передач МКПП
МЕХАНИЗМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ МКПП - ДЕТАЛИ
СНЯТИЕ
1. Снимите напольную консоль в сборе (см.
соответствующий раздел в главе BD – "Кузов").
2. Снимите шплинты и фиксаторы тросов управ ...
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Смажьте рабочую кромку масляного уплотнительного кольца дифференциала.
2. Установите новое стопорное кольцо на внутреннем конце приводного вала. Толчком
вставьте приводной ва ...