Коленчатый вал - разборка

РАЗБОРКА

1. Снимите ремень привода ГРМ, корпус масляного насоса, маховик, головку цилиндров в сборе и масляный поддон. Процедуры снятия деталей приведены в соответствующих разделах.

2. Снимите заднюю плиту блока цилиндров и задний сальник коленчатого вала.

3. Снимите крышки шатунов и вкладыши шатунных подшипников коленчатого вала.

ПРИМЕЧАНИЕ

Для упрощения установки расположите снятые детали (крышки шатунов, вкладыши шатунных и коренных подшипников) в порядке их соответствия номерам цилиндров и ориентации в месте установки.

4. Снимите крышки коренных подшипников коленчатого вала и снимите коленчатый вал. Расположите вкладыши коренных подшипников в порядке их соответствия номерам крышек.

5. Снимите ротор датчика положения коленчатого вала.

    Смотрите также:

    Состояние паника
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Нажмите на кнопку "LOCK" ("Паника") на передатчике. 2. Сработает звуковая сигнализация и указатели поворота начнут мигать. 3. Чтобы выключить систему, снов ...

    Механизм переключения передач МКПП
    МЕХАНИЗМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ МКПП - ДЕТАЛИ СНЯТИЕ 1. Снимите напольную консоль в сборе (см. соответствующий раздел в главе BD – "Кузов"). 2. Снимите шплинты и фиксаторы тросов управ ...

    Установка
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Смажьте рабочую кромку масляного уплотнительного кольца дифференциала. 2. Установите новое стопорное кольцо на внутреннем конце приводного вала. Толчком вставьте приводной ва ...