Опоры силового агрегата - снятие
ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ
СНЯТИЕ
1. Закрепите двигатель на траверсе за кронштейны крепления и повесьте ее на подъемнике, затем немного приподнимите двигатель в сборе для разгрузки опор от веса силового агрегата.
БОКОВАЯ ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ
1. Отверните болты крепления боковой опоры двигателя (к двигателю и кузову).
2. Снимите боковую опору двигателя (в сборе с кронштейном) с двигателя.
ОПОРА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
1. На моделях с 5-ступенчатой механической КПП снимите датчик-выключатель фонарей заднего хода.
2. Отверните болт крепления опоры коробки передач (к опорному кронштейну КПП).
3. Извлеките заглушки изнутри брызгозащитного щитка левого крыла. Отверните болты крепления кронштейна опоры коробки передач к подрамнику.
4. Снимите опору коробки передач в сборе.
ПЕРЕДНЯЯ ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ
1. Снимите переднюю опору двигателя в сборе с подрамника.
ЗАДНЯЯ ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ
1. Снимите заднюю опору двигателя в сборе с подрамника.
Смотрите также:
Технические данные
Клапан системы улавливания паров топлива
Сопротивление, Ом при 20°С 26
Момент затяжки, Н•м
Клапан вентиляции картера 8–12 ...
Насос гидроусилителя рулевого управления - проверка
1. Проверьте длину пружины клапана регулирования расхода жидкости в свободном
состоянии (без нагрузки).
Длина пружины клапана в свободном состоянии: 36,5 мм 2. Проверьте клапан регулирования
расх ...
Выключатель передних фар
Поверните барабан на конце комбинированного переключателя, чтобы включить фары
. В первом положении будут включены габаритные огни, боковые огни, задние фонари
и подсветка комбинации приборов. В с ...