Поршень и шатун - сборка
1. Установите расширитель маслосъемного кольца.
2. Установите верхний скребок маслосъемного кольца.
Для установки скребка сначала установите один конец скребка между расширителем и канавкой поршня, затем, удерживая конец скребка, нажимайте пальцем на скребок, чтобы завести его в канавку, как показано на рисунке.
ВНИМАНИЕ
Не применяйте экспандер поршневых колец при установке скребков маслосъемного кольца.
3. Установите нижний скребок маслосъемного кольца в соответствии с процедурой, приведенной в пункте 2.
4. Нанесите моторное масло на поршень и канавки поршня под кольца по всей окружности.
5. С помощью экспандера поршневых колец установите компрессионное кольцо №2.
6. Установите компрессионное кольцо №1.
7. Расположите замки колец, как можно дальше друг от друга. Убедитесь, что замок какого-либо кольца не находится на оси поршневого пальца или перпендикулярном данной оси направлении.
8. С помощью специального приспособления надежно зафиксируйте поршневые кольца на поршне перед установкой поршня в сборе в цилиндр.
9. Установите верхние вкладыши коренных подшипников в блок цилиндров.
10. Установите нижние вкладыши коренных подшипников в крышки шатунов.
11. При установке убедитесь, что "передняя" метка на поршне и "передняя" идентификационная метка на шатуне направлены к передней части двигателя (к ремню привода ГРМ).
12. При установке нового шатуна убедитесь, что фиксирующие пазы вкладышей на шатуне и крышке шатуна расположены с одной стороны.
13. При сборке болты крепления крышек шатунов следует затягивать, используя угловой метод затяжки, следующим образом:
1) Нанесите масло на резьбу гаек крепления и места контакта шатуна гаек и болтов.
2) Затяните болты крепления крышек шатунов номинальным моментом затяжки.
Момент затяжки Гайки крепления крышек шатунов : 32 - 35 Нм
ВНИМАНИЕ
Не устанавливайте повторно бывшие в эксплуатации (снятые при разборке) болты крепления крышек шатунов.
При установке новых болтов крепления крышек шатунов не затягивайте их более трех раз.
14. Проверьте боковой зазор между нижней головкой шатуна и соответствующей щекой коленчатого вала.
Боковой зазор нижней головки шатуна :
Номинальное значение : 0,1 - 0,25 мм Предельно допустимое значение : 0,4 мм 15. Установите маслозаборник.
16. Установите масляный поддон.
17. Установите головку цилиндров.
Смотрите также:
Меры предосторожности при использовании ремней безопасности
ОСТОРОЖНО
Во время движения автомобиля водитель и пассажиры обязательно должны быть
пристегнуты ремнями безопасности. Ремни безопасности и детские кресла уменьшают
вероятность получения серьезных ...
Меры предосторожности при обращении с электронным ключом
К СВЕДЕНИЮ
• Если по какой-либо причине вы потеряли свой электронный ключ, вы не сможете
запустить двигатель.
В случае необходимости отбуксируйте автомобиль и обратитесь к авторизованному
дилеру ...
Опоры силового агрегата - установка
ОПОРА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
1. Для того чтобы ограничитель опоры не перемещался убедитесь, что он правильно
вставлен во внутреннюю трубку опоры.
2. Установите ограничитель опоры на место, убедившись ...