Генератор - разборка (модель мощностью 75 А)

1. Отверните три стяжных болта.

2. Вставьте плоскую отвертку между передним кронштейном генератора и статором

2. Вставьте плоскую отвертку между передним кронштейном генератора и статором и, действуя отверткой как рычагом, отделите (вниз) передний кронштейн генератора.

ВНИМАНИЕ

1. Не вставляйте отвертку слишком глубоко, чтобы не повредить обмотку статора.

2. Может оказаться, что снять задний кронштейн генератора будет трудно, поскольку мешает стопорное кольцо, используемое для фиксации заднего подшипника.

Для облегчения снятия заднего кронштейна подогрейте узел подшипника с помощью

Для облегчения снятия заднего кронштейна подогрейте узел подшипника с помощью паяльника мощностью 200 ватт.

Не применяйте для нагрева тепловой пистолет, так как в этом случае возможно повреждение выпрямительных диодов.

3. Закрепите ротор в тисках так, чтобы сторона со шкивом была вверху.

ВНИМАНИЕ

Следите за тем, чтобы губки тисков не повредили ротор.

4. Отверните гайку крепления шкива, снимите пружинную шайбу, затем снимите шкив и проставку.

5. Снимите передний кронштейн генератора и два уплотнительных кольца.

6. Извлеките ротор из тисков.

7. Отверните винты крепления щеткодержателя и выпрямительного блока. Затем отверните гайку вывода "В" генератора.

8. Снимите статор в сборе с заднего кронштейна 9. Снимите пылезащитное кольцо со щеткодержателя.

10. Перед снятием статора отпаяйте три провода обмотки статора от главных диодов выпрямительного блока.

ВНИМАНИЕ

1. При пайке/распайке контактов, будьте осторожны, чтобы тепло от паяльника как можно меньше воздействовало на диоды. Производите данные операции как можно быстрее.

2. Будьте осторожны, чтобы не приложить чрезмерных усилий к контактам диодов.

11. Перед отсоединением выпрямительного блока от щеткодержателя отпаяйте два

11. Перед отсоединением выпрямительного блока от щеткодержателя отпаяйте два контакта, припаянные к выпрямительному блоку.

    Смотрите также:

    Впускной коллектор - снятие
    ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР - КОМПОНЕНТЫ СНЯТИЕ 1. Снимите шумозащитный кожух двигателя. 2. Отсоедините впускной воздушный шланг от корпуса дроссельной заслонки. 3. Отсоедините трос педали акселер ...

    Обкатка автомобиля
    На протяжении первых 2000 км пробега Формально для Вашего нового автомобиля не требуется никаких специальных операций для обкатки автомобиля. Однако Вы можете способствовать продлению срока службы, ...

    Выбор моторного масла
    Рекомендуется использовать моторные масла классификации SG или SG/CD классов вязкости, приведенных на рисунке. Для обеспечения оптимальной смазки и максимальной защиты двигателя выберите масла, ...