Система пуска двигателя - общая информация
Система пуска двигателя состоит из аккумуляторной батареи, стартера, тягового реле, замка зажигания, выключателя блокировки стартера (только моделях с АКПП), соединительной проводки и проводов аккумуляторной батареи.
При повороте ключа замка зажигания в положение "START" ("Пуск") через втягивающую обмотку тягового реле стартера проходит ток. Якорь тягового реле перемещает рычаг привода (вилку), который в свою очередь вводит ведущую шестерню (выполненную вместе с обгонной муфтой) в зацепление с зубчатым венцом маховика (или гидротрансформатора АКПП). Одновременно перемещение якоря тягового реле замыкает контакты и стартер начинает прокручивать коленчатый вал двигателя.
Для предотвращения повреждения стартера, вызванного высокой частотой вращения якоря стартера после запуска двигателя, обгонная муфта стартера выводит ведущую шестерню из зацепления.
Смотрите также:
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте состояние шлицов приводного вала.
2. Проверьте на отсутствие следов ржавчины, воды и посторонних предметов в защитном
чехле ШРУСа Birfield.
3. Проверьте опору роли ...
Загрузка автомобиля
Никогда не грузите багаж и пассажиров с превышением норм GVWR (MLV) и GAWR для
вашего автомобиля.
Вы можете узнать GVWR (MLV) и GAWR - максимальную грузоподъемность - на табличке
с VIN.
GVWR (по ...
Действия с ключами
Используются для запуска двигателя, блокировки и разблокирования замков дверей.
ОСТОРОЖНО
- Ключ зажигания
Опасно оставлять детей в салоне автомобиля без присмотра, когда там же
находится ключ, д ...