Система пуска двигателя - общая информация

Система пуска двигателя состоит из аккумуляторной батареи, стартера, тягового реле, замка зажигания, выключателя блокировки стартера (только моделях с АКПП), соединительной проводки и проводов аккумуляторной батареи.

При повороте ключа замка зажигания в положение "START" ("Пуск") через втягивающую обмотку тягового реле стартера проходит ток. Якорь тягового реле перемещает рычаг привода (вилку), который в свою очередь вводит ведущую шестерню (выполненную вместе с обгонной муфтой) в зацепление с зубчатым венцом маховика (или гидротрансформатора АКПП). Одновременно перемещение якоря тягового реле замыкает контакты и стартер начинает прокручивать коленчатый вал двигателя.

Для предотвращения повреждения стартера, вызванного высокой частотой вращения якоря стартера после запуска двигателя, обгонная муфта стартера выводит ведущую шестерню из зацепления.

    Смотрите также:

    Проверка
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте состояние шлицов приводного вала. 2. Проверьте на отсутствие следов ржавчины, воды и посторонних предметов в защитном чехле ШРУСа Birfield. 3. Проверьте опору роли ...

    Загрузка автомобиля
    Никогда не грузите багаж и пассажиров с превышением норм GVWR (MLV) и GAWR для вашего автомобиля. Вы можете узнать GVWR (MLV) и GAWR - максимальную грузоподъемность - на табличке с VIN. GVWR (по ...

    Действия с ключами
    Используются для запуска двигателя, блокировки и разблокирования замков дверей. ОСТОРОЖНО - Ключ зажигания Опасно оставлять детей в салоне автомобиля без присмотра, когда там же находится ключ, д ...