Клапан принудительной вентиляции картера
СНЯТИЕ
1. Отсоедините вентиляционный шланг от клапана принудительной вентиляции картера. Снимите клапан с крышки головки цилиндров и подсоедините его к вентиляционному шлангу.
2. Запустите двигатель и дайте ему работать на режиме холостого хода. Закройте пальцем отверстие клапана и убедитесь, что ощущается наличие разрежения от впускного коллектора.
ПРИМЕЧАНИЕ
В этот момент плунжер клапана принудительной вентиляции картера будет двигаться вперед и назад.
3. Если разрежения не ощущается, то прочистите клапан принудительной вентиляции картера и вентиляционный шланг в очищающем растворе (растворителе) или замените при необходимости.
ПРОВЕРКА
1. Снимите клапан принудительной вентиляции картера.
2. Вставьте тонкий стержень в клапан принудительной вентиляции картера со стороны резьбовой части и, двигая стержень вперед и назад, проверьте, что плунжер перемещается.
3. Если плунжер не перемещается, то в клапане принудительной вентиляции картера есть отложения. В этом случае необходимо прочистить или заменить клапан.
УСТАНОВКА
Установите клапан принудительной вентиляции картера на место и затяните его номинальным моментом.
Момент затяжки:
Клапан принудительной вентиляции картера : 8 - 12 Нм
РАБОТА КЛАПАНА ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА
Смотрите также:
Поверка предохранителей, обслуживание электрооборудования
ПОВЕРКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
На плавком предохранителе "ножевого" типа есть тестовые контакты, позволяющие
проверить его состояние без снятия с блока предохранителей. Предохранитель исправе ...
Распределительный вал
Распределительный вал
1 – болт, 80–100 Н•м;
2 – шайба;
3 – установочный штифт;
4 – распределительный вал. ...
Дозаправка (микроавтобус, фургон)
Используйте топливо, подходящее для двигателя вашего автомобиля.
Топливо с чрезвычайно низким октановым числом может вызвать срабатывание зажигания
и повреждение двигателя. Просим найти топливо с ...