Система улавливания паров топлива
СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА
ПРОВЕРКА
1 Отсоедините вакуумный шланг от корпуса дроссельной заслонки и подсоедините к вакуумному шлангу ручной вакуумный насос.
2 Проверьте разрежение на указанных режимах работы двигателя, когда двигатель холодный (температура охлаждающей жидкости 60°С или ниже) и когда двигатель прогрет (температура охлаждающей жидкости 80°С или выше).
КОГДА ДВИГАТЕЛЬ ХОЛОДНЫЙ
Режим работы двигателя | Созданное разрежение | Исправное состояние |
Холостой ход | 50 кПа | Разрежение сохраняется |
3000 об/мин |
КОГДА ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕТ
Режим работы двигателя | Созданное разрежение | Результат |
Холостой ход | 50 кПа | Разрежение сохраняется |
В течение примерно 3 минут после выхода двигателя на режим 3000 об/мин. | Попытка создать разрежение | Разрежение снижается |
Через 3 минуты после выхода двигателя на режим 3000 об/мин | 50 кПа | Разрежение будет мгновение удерживаться, после чего снова снизится. |
Смотрите также:
Коленчатый вал
Коленчатый вал
1 – нижний вкладыш коренного подшипника коленчатого вала;
2 – верхний вкладыш коренного подшипника коленчатого вала;
3 – верхний подпятник коленчатого вала;
4 – датчик угла поворо ...
Задний кондиционер воздуха (если установлен)
Когда замок зажигания находится в положении "ON", можно управлять задним кондиционером
воздуха, нажимая на главный выключатель на приборном щитке.
1. Выключатель кондиционирования воздуха ...
Механическая коробка передач
Управление механической коробкой передач
В механической коробке бывает 5 передач переднего хода.
Схема переключения имеется на ручке рычага. Благодаря полной синхронизации всех
передних передач ...