Датчик детонации (KS)
ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ (KS)
Датчик детонации установлен на стенке блока цилиндров для определения детонационного сгорания топлива в цилиндрах двигателя. Вибрация блока цилиндров, вызванная детонацией, создает давление, действующее на пьезокварцевый кристалл в датчике. В результате вибрация преобразуется в сигнал (напряжение), пропорциональный ее интенсивности, который передается в электронный блок управления двигателем. Если в двигателе возникла детонация, то электронный блок управления двигателем уменьшает угол опережения зажигания до ее исчезновения.
ЭЛЕКТРОСХЕМА - ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ (KS)
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА
1. Отсоедините разъем датчика детонации и измерьте сопротивление между выводами 1 и 2 разъема.
Номинальное значение : Примерно 5 МОм <при 20°C> 2. Если сопротивление постоянно (цепь замкнута), то замените датчик детонации.
Момент затяжки Датчик детонации : 16 - 25 Нм 3. Измерьте электрическую емкость датчика между выводами 1 и 2 разъема.
Номинальная значение : 800 - 1600 пФ
Смотрите также:
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Смазкой смажьте следующие точки контакта тормозных колодок:
a. точки контакта тормозных колодок с тормозным щитом;
b. точки контакта тормозных колодок с опорной плитой.
Реком ...
Поиск неисправностей по диагностическим кодам - код неисправности Р1510/Р1552/Р1515/Р1516
ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ
Сервопривод регулятора оборотов холостого хода (ISA) представляет собой электродвигатель
с двумя обмотками, которые включаются отдельными управляющими цепями электрон ...
Стартер - разборка
Для снятия обгонной муфты с вала якоря стартера необходимо снять стопорное и
ограничительное кольца.
Стяните (вниз к ведущей шестерне) ограничительное кольцо со стопорного кольца.
После этого о ...