Поиск неисправностей по диагностическим кодам - код неисправности P0201/ P0202/ P0203/ P0204

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ

Топливные форсунки являются срабатывающими электромагнитными клапанами. Когда ток (импульс) подается на обмотку электромагнитного клапана форсунки, игольчатый клапан форсунки открывается, допуская проход топлива под давлением через форсунку и смешивание его с воздухом, поступающим в двигатель.

Электронный блок управления двигателем управляет углом опережения впрыска топлива и длительностью сигнала открытия форсунки (временем открытого состояния форсунки). Электронный блок управления двигателем управляет форсунками на основе информации, получаемой от различных датчиков состояния двигателя. Электронный блок управления двигателем с помощью сигнала датчика положения коленчатого вала определяет, в какой момент необходимо подать сигнал управления топливными форсунками (углом опережения впрыска топлива). Данные о температуре охлаждающей жидкости двигателя, температуре воздуха на впуске, потоке воздуха на впуске и положении дроссельной заслонки используются электронным блоком управления двигателем для определения продолжительности сигнала управления топливной форсункой (время открытия форсунки).

Электронный блок управления двигателем также использует сигналы от различных датчиков для определения необходимости одновременного срабатывания всех форсунок (синхронный или одновременный впрыск) или необходимости, чтобы каждая форсунка срабатывала отдельно (асинхронный или последовательный впрыск). Асинхронный впрыск топлива почти всегда используется при нормальной работе двигателя. Синхронный впрыск топлива может использоваться при запуске двигателя, когда коленчатый вал прокручивается стартером.

УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ НЕИСПРАВНОСТИ

Электронный блок управления двигателем запишет код неисправности и загорится контрольная лампа неисправности двигателя, если в течение двух циклов движения автомобиля обнаружен обрыв или короткое замыкание на "массу" в цепи топливной форсунки.


ЭЛЕКТРОСХЕМА

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ


ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ

    Смотрите также:

    Рулевой механизм - сборка
    1. Нанесите рекомендуемую рабочую жидкость на рабочую кромку сальника рейки рулевого механизма по всей его окружности. Рекомендуемая рабочая жидкость: PSF-3 2. Установите ограничительную шайбу и ...

    Высота подушки сиденья (сиденье водителя)
    Для регулировки высоты подушки сиденья толкайте вверх или вниз рычаг, расположенный с внешней стороны подушки. • Для того, чтобы опустить подушку сиденья, толкните рычаг несколько раз вниз. • Для ...

    Cерийный номер автомобиля (VIN)
    Идентификационный номер транспортного средства - это номер, который используется при регистрации вашего автомобиля и применяется во всех правовых случаях, относящихся к вопросам прав собственнос ...