Проверка давления в гидросистеме управления АКПП

1. Прогрейте двигатель и АКПП так, чтобы температура масла в АКПП (АTF) достигла нормальной рабочей (80 - 100°С).

2. Поднимите автомобиль на подъемнике так, чтобы вывесить ведущие колеса.

3. Подсоедините специальные приспособления (переходник и манометр) к соответствующим отверстиям для проверки давления.

4. Измерьте давление масла в АКПП (ATF) в каждой магистрали при условиях, приведенных в таблице "ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЙ В ГИДРОСИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ АКПП" и проверьте соответствие измеренных величин номинальным значениям.

5. Если измеренное давление выходит за пределы номинальных значений, то устраните

5. Если измеренное давление выходит за пределы номинальных значений, то устраните неисправность соответствии с таблицей "Поиск неисправностей по величинам давлений в гидросистеме управления АКПП".


ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЙ В ГИДРОСИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ АКПП

ТАБЛИЦА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ВЕЛИЧИНАМ ДАВЛЕНИЙ В ГИДРОСИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ АКПП

Функция самодиагностики

    Смотрите также:

    Установка устройства блокировки ключа замка зажигания
    Может возникнуть ситуация, когда ключ замка зажигания не может быть вынут из личинки замка зажигания из-за неправильной установки троса блокировки ключа замка зажигания. Для предотвращения возникн ...

    Предотвращение коррозии и периодический уход
    Защита автомобиля от коррозии Используя самые передовые технологии и способы защиты от коррозии, фирма Hyundai производит автомобили высокого качества. Однако, для обеспечения долгосрочной защиты ...

    Режим работы переключателя при смене ряда
    Если необходимо сигнализировать об изменении полосы движения, переместите рычаг вверх, либо вниз не до конца и придержите в этом положении. После отпускания рычаг автоматически возвращается в нейт ...