Процедуры поиска неисправностей по их признакам - процедура проверки 8

При переводе рычага селектора АКПП из положения "N" в "R" ощущаются толчки (удары) и имеется задержка включения передачи Вероятная причина
Если при переводе рычага селектора АКПП из положения "N" в "R" (при работающем на холостом ходу двигателе) ощущаются необычные толчки или задержка включения передачи составляет 2 секунды и более, то, вероятно, причиной этого может быть несоответствующее давление в магистрали муфты передачи заднего хода или в магистрали тормоза первой передачи и передачи заднего хода, либо неисправность муфты передачи заднего хода, тормоза первой передачи и передачи заднего хода, блока управляющих клапанов, датчика-выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки. Несоответствующее давление в магистрали муфты передачи заднего хода Не соответствующее давление в магистрали тормоза первой передачи и передаче заднего хода Неисправность электромагнитного клапана управления тормозом первой передачи и передачи заднего хода Неисправность муфты передачи заднего хода Неисправность тормоза первой передачи и передачи заднего хода Неисправность блока управляющих клапанов Неисправность датчика-выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки

Процедуры поиска неисправностей по их признакам - процедура проверки 9

    Смотрите также:

    Поиск и устранение неисправностей
    Поиск и устранение неисправностей ...

    Внешний уход
    Общие меры предосторожности при уходе за внешней отделкой При использовании химических моющих средств или полиролей очень важно следовать указаниям, приведенным в табличках. Внимательно читайте все ...

    Компоненты кпп, функционирующие при включении каждой передачи
    КОМПОНЕНТЫ КПП, ФУНКЦИОНИРУЮЩИЕ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ КАЖДОЙ ПЕРЕДАЧИ ПРИМЕЧАНИЕ С1 : Передняя муфта С2 : Задняя муфта С3 : Крайняя муфта ОМ : Обгонная муфта В1 : Тормоз принудительного понижения п ...