Поиск неисправностей по их признакам - процедура проверки №10
Ощущаются сильные удары (толчки) и происходит резкое переключение передач | Вероятная причина |
Если во время движения автомобиля при переключении передач (понижающем или повышающем) ощущаются толчки (удары) и частота коленчатого вала двигателя значительно увеличивается относительно нормального значения при переключении передач, то, вероятными причинами этого могут быть несоответствующее пониженное давление гидросистемы управления АКПП или неисправность датчика-выключателя сервопривода тормоза принудительного понижения передачи. | • Неисправность датчика-выключателя сервопривода тормоза принудительного
понижения передачи
• Несоответствующее пониженное давление гидросистемы управления АКПП • Неисправность блока управляющих клапанов • Неисправность датчика-выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки • Неисправность электромагнитного клапана регулировки давления (PCSV) • Неисправность муфты или тормоза |
Смотрите также:
Электросхема системы зажигания (1.6 L4)
ЭЛЕКТРОСХЕМА СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ (1.6 L4) ...
Электронный ключ
С помощью электронного ключа можно блокировать и разблокировать двери (а также
крышку багажника/дверь багажного отделения) и даже запускать двигатель без применения
механического ключа.
Функции ...
Передний бампер
Передний бампер
1 – накладка бампера;
2 – поглотитель энергии;
3 – усилитель бампера.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите кронштейн.
2. Снимите фару.
3. Снимите держатели и выверните ...