Регулировка выключателя блокировки стартера (переключателя селектора АКПП)
1. Установите рычаг селектора в положение "N" (нейтральное положение).
2. Ослабьте контргайку крепления троса управления АКПП к рычагу ручного управления (manual control lever).
3. Установите рычаг ручного управления в положение "N" (нейтральное положение).
4. Ослабьте болты крепления выключателя блокировки стартера и поверните корпус выключателя таким образом, чтобы отверстие на 12 мм конце рычага ручного управления совместилось с отверстием во 12 мм фланце корпуса выключателя.
5. Затяните болты крепления выключателя указанным моментом затяжки не допуская изменения положения выключателя).
Момент затяжки Болт крепления выключателя блокировки стартера:
10 - 12 Нм
ПРИМЕЧАНИЕ
Будьте осторожны при регулировке положения выключателя блокировки стартера, не уроните кольцевую прокладку (O-ring) с корпуса выключателя.
Осторожно затягивайте болты крепления выключателя.
6. Проверьте, что рычаг селектора АКПП находится в положении "N" (нейтральное положение).
7. Отрегулируйте натяжение троса управления АКПП гайкой с буртиком так, чтобы трос был слегка натянут, затем проверьте плавность перемещения рычага селектора АКПП.
8. Выполните дорожное испытание и проверьте соответствие включаемых диапазонов каждому положению рычага селектора АКПП и, что коробка передач работает нормально на каждом из диапазонов.
Смотрите также:
Стартер
Стартер
1 – передняя крышка;
2 – передняя втулка;
3 – крышка;
4 – болт;
5 – соленоид тягового реле;
6 – плунжер;
7 – пружина;
8 – прокладка;
9 – рычаг;
10 – держатели;
11 – пружина;
12 – ...
Пpиeмы экoнoмичнoгo вoждeния
Потребление топлива вашим автомобилем зависит главным образом от вашего стиля,
времени и места вождения.
Каждый из этих факторов влияет на расстояние, которое автомобиль сможет пройти
на одном ли ...
Технические данные
Система охлаждения
Система охлаждения ...