Схема гидравлической части системы управления АКПП
СХЕМА ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ЧАСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ АКПП - ПОЛОЖЕНИЯ "N" (НЕЙТРАЛЬ) И "P" (СТОЯНКА)
СХЕМА ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ЧАСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ АКПП - ПОЛОЖЕНИЕ "D" (1-Я ПЕРЕДАЧА)
СХЕМА ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ЧАСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ АКПП - ПОЛОЖЕНИЕ "D" (2-Я ПЕРЕДАЧА)
СХЕМА ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ЧАСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ АКПП - ПОЛОЖЕНИЕ "D" (3-Я ПЕРЕДАЧА)
СХЕМА ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ЧАСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ АКПП - ПОЛОЖЕНИЕ "D" (4-Я ПЕРЕДАЧА)
СХЕМА ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ЧАСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ АКПП - ПОЛОЖЕНИЕ "R" (ПЕРЕДАЧА ЗАДНЕГО ХОДА)
Смотрите также:
момент затяжки колесных гаек:
Колесо из стали и алюминиевого сплава:
9 - 11 кгс м (65 - 79 фунт-фут)
При наличии манометра снимите колпачок с ниппеля и проверьте давление в шине.
Если давление ниже нормы, двигайтесь на небольш ...
Работа автоматической коробки передач
В автоматической коробке передач имеются 4 передних и 1 задняя передачи. Конкретные
передачи выбираются автоматически, в зависимости от положения рычага селектора.
К СВЕДЕНИЮ
В новом автомобиле, е ...
Главный тормозной цилиндр
Главный тормозной цилиндр
1 – регулятор давления;
2 – главный тормозной цилиндр;
3 – пробка;
4 – компенсационный бачок;
5 – стопорное кольцо;
6 – первичный поршень;
7 – вторичный поршень;
8 ...