Нижний рычаг - проверка
1. Проверьте резиновые втулки на отсутствие износа или деформации.
2. Проверьте нижний рычаг на отсутствие изгиба или трещин.
3. Проверьте защитный чехол шаровой опоры на отсутствие трещин и повреждений.
4. Проверьте все болты на отсутствие деформации и повреждений.
5. Проверьте момент вращения пальца шаровой опоры нижнего рычага.
• При наличии трещин или разрывов защитного чехла шаровой опоры замените шаровую опору нижнего рычага в сборе.
• Несколько раз покачайте палец шаровой опоры нижнего рычага.
• Измерьте момент вращения пальца шаровой опоры нижнего рычага.
Номинальное значение:
3,5 - 10 Нм
• Если момент вращения превышает верхний предел номинального значения, то замените шаровую опору нижнего рычага в сборе.
• Если момент вращения меньше нижнего предела номинального значения, то допускается повторная установка данной шаровой опоры, если отсутствует заедание и чрезмерный люфт пальца шарнира.
Смотрите также:
Сцепление
Сцепление расположено между двигателем и коробкой передач и предназначено для
разъединения и соединения маховика, расположенного на коленчатом валу двигателя
и первичного вала коробки передач.
Сц ...
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите переднее колесо.
2. Выверните пустотелый болт и отсоедините от суппорта тормозной шланг.
Предупреждение
Для исключения вытекания тормозной жидкости закройте отверст ...
Процедуры поиска неисправностей по их признакам - процедура проверки 3
Невозможно движение вперед
Вероятная причина
Если после перевода рычага селектора АКПП из положения "N"
в положение "D", "3", "2" или &qu ...