Нижний рычаг - проверка

1. Проверьте резиновые втулки на отсутствие износа или деформации.

2. Проверьте нижний рычаг на отсутствие изгиба или трещин.

3. Проверьте защитный чехол шаровой опоры на отсутствие трещин и повреждений.

4. Проверьте все болты на отсутствие деформации и повреждений.

5. Проверьте момент вращения пальца шаровой опоры нижнего рычага.

5. Проверьте момент вращения пальца шаровой опоры нижнего рычага.

• При наличии трещин или разрывов защитного чехла шаровой опоры замените шаровую опору нижнего рычага в сборе.

• Несколько раз покачайте палец шаровой опоры нижнего рычага.

• Измерьте момент вращения пальца шаровой опоры нижнего рычага.

Номинальное значение:

3,5 - 10 Нм

• Если момент вращения превышает верхний предел номинального значения, то замените шаровую опору нижнего рычага в сборе.

• Если момент вращения меньше нижнего предела номинального значения, то допускается повторная установка данной шаровой опоры, если отсутствует заедание и чрезмерный люфт пальца шарнира.

    Смотрите также:

    Сцепление
    Сцепление расположено между двигателем и коробкой передач и предназначено для разъединения и соединения маховика, расположенного на коленчатом валу двигателя и первичного вала коробки передач. Сц ...

    Снятие
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите переднее колесо. 2. Выверните пустотелый болт и отсоедините от суппорта тормозной шланг. Предупреждение Для исключения вытекания тормозной жидкости закройте отверст ...

    Процедуры поиска неисправностей по их признакам - процедура проверки 3
    Невозможно движение вперед Вероятная причина Если после перевода рычага селектора АКПП из положения "N" в положение "D", "3", "2" или &qu ...