Углы установки задних колес - схождение (TOE-IN), износ шин
СХОЖДЕНИЕ (TOE-IN) Номинальное значение : 3 - 7 мм
ПРИМЕЧАНИЕ
• Регулировка схождения задних колес проводится изменением длины (поворотом наконечников) поперечных рычагов подвески.
Наконечник левого поперечного рычага: вращение по часовой стрелке увеличивает схождение колес.
Наконечник правого поперечного рычага: вращение по часовой стрелке уменьшает схождение колес.
Каждый поворот наконечника на один оборот приводит к изменению величины схождения примерно на 6 мм (0,6°).
• При регулировке схождения кулачковый болт (cam bolt) следует поворачивать влево или вправо не более чем на 90° от среднего положения.
ВНИМАНИЕ
После проведения регулировки затяните контргайки наконечников указанным моментом.
Номинальный момент затяжки:
50 - 60 Нм
ИЗНОС ШИН 1. Измерьте высоту рисунка протектора шин.
Высота рисунка протектора шин (минимально допустимое значение): 1,6 мм
2. Если высота рисунка протектора меньше минимально допустимого значения, то замените шину.
ПРИМЕЧАНИЕ
При достижении минимально допустимой высоты протектора на шине появляются полоски индикатора износа.
Смотрите также:
Переобогащение топливновоздушной смеси ("Заливание свечей")
Нажмите до упора и удерживайте нажатой педаль акселератора пока двигатель не
запустится. Не "качайте" (многократно нажимайте) педаль акселератора.
Нажатие педали акселератора до упора п ...
Системы впуска и выпуска - снятие и проверка впускного коллектора
ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР - КОМПОНЕНТЫ
СНЯТИЕ
1. Снимите шумозащитный кожух двигателя.
2. Отсоедините впускной воздушный шланг от корпуса дроссельной заслонки.
3. Отсоедините трос педали акселер ...
Рулевое управление с усилителем - проверка люфта рулевого колеса, проверка
углов поворота управляемых колес
ПРОВЕРКА ЛЮФТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА
1. Установите передние колеса в положение прямолинейного
движения (рулевое колесо в среднее положение), запустите двигатель и приложите усилие
5 Н к ободу рулевого ...