Проверка самостоятельного возврата рулевого колеса в среднее положение
Проверьте, что рулевое колесо самостоятельно возвращается в среднее положение и убедитесь в наличии следующих условий:
1. Усилие, необходимое для поворота рулевого колеса и возвращения рулевого колеса в среднее положение должно быть одинаковым в обоих направлениях вращения рулевого колеса при плавном и резком его поворотах.
2. При движении автомобиля со скоростью 35 км/час поверните рулевое колесо на 90° и удерживайте его пару секунд в этом положении. После освобождения рулевое колесо должно самостоятельно вернуться в диапазон в пределах ±20° от среднего положения.
ПРИМЕЧАНИЕ
При резком повороте может возникнуть мгновенное ощущение некоторой "тяжести" рулевого колеса, однако это не считается неисправностью. (Данное ощущение возникает по причине низкой производительности насоса гидроусилителя рулевого управления на малой частоте вращения коленчатого вала двигателя).
Смотрите также:
Датчик частоты вращения колеса
Датчик частоты вращения колеса
1 – ротор;
2 – передний датчик частоты вращения колеса, 8–9,5 Н•м;
3 – задний датчик частоты вращения колеса, 15,5–16,5 Н•м.
Снятие
Передний датчик частоты вращен ...
Крючок для одежды (при наличии)
Чтобы воспользоваться крючком для одежды, нажмите на его верхнюю часть.
ВНИМАНИЕ
Не вешайте на крючок массивную одежду, поскольку это может привести к его
повреждению.
...
Рулевая колонка и вал рулевого управления - проверка, установка, разборка и
сборка
ПРОВЕРКА
1. Проверьте вал рулевого управления на отсутствие деформации и повреждений.
2. Проверьте места соединений на отсутствие чрезмерного люфта, повреждений и
заедания (плавность перемещения) ...