Дифференциал повышенного трения (если установлен)
Если установлен дифференциал повышенного трения, это дифференциал только задних колес. Характеристики данного дифференциала повышенного трения следующие:
Как и обычный дифференциал, при движении автомобиля на повороте колесо с одной стороны может поворачивать на скорости, отличающейся от скорости колеса с другой стороны. Разница между дифференциалом повышенного трения и обычным дифференциалом состоит в том, что если колесо с одной стороны транспортного средства теряет сцепление с дорогой, крутящий момент большей величины применяется к заднему колесу с другой стороны, чтобы улучшить силу сцепления.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В стационарном положении дифференциал повышенного трения сработает, когда разница крутящего момента между задним правым колесом и левым колесом будет от 5 кгс*м от 9 кгс*м.
Чтобы подтвердить правильность функционирования дифференциала повышенного трения, можно выполнить следующую процедуру:
1. Расположите транспортное средство таким образом, чтобы одно колесо было на сухой мощеной поверхности, а другое на льду, снегу, грязи и т.д. Ведите автомобиль и наблюдайте за действием дифференциала повышенного трения. Если дифференциал работает правильно, автомобиль не должен застревать.
2. Немного нажать на педаль акселератора и, если сцепление с дорогой хорошее, нажать на нее в полную силу. Если автомобиль хорошо увеличивает скорость, дифференциал работает нормально.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
1. Никогда не запускайте двигатель, когда одно из задних колес приподнято, а другое касается земли; это может вызвать скачок автомобиля вперед.
2. Если одно из задних колес начинает быстро вращаться в грязи, снегу и т.д., иногда автомобиль может выехать, если дальше нажать педаль акселератора; однако избегайте постоянной работы двигателя с высокой скоростью вращения, так как это может повредить дифференциал повышенного трения.
Смотрите также:
Стояночный тормоз
Всегда включайте стояночный тормоз перед тем, как покинуть автомобиль. При включении
стояночного тормоза, когда ключ зажигания находится в положении "ОN" (Вкл.) или
"START" (Ст ...
Рычаг селектора
Рычаг селектора
1 – трос управления коробкой передач;
2 – гайка;
3 – соленоид замка блокировки;
4 – провод и лампа подсветки панели управления коробкой передач;
5 – O/D выключатель;
6 – кнопка ...
Люк крыши
Люк крыши
1 – прокладка, выравнивающая верхнюю часть люка со стеклом;
2 – отделка люка со стеклом;
3 – шарнир люка;
4 – влагозащитное уплотнение;
5 – стеклянная панель люка;
6 – механизм откры ...