Прицеп или буксировка автомобиля
Если вы намереваетесь, что-либо буксировать своим автомобилем, сначала узнайте требования местных властей. Законы и правила, регулирующие буксировку прицепов, автомобилей, других типов транспортных средств или машин, различаются в разных регионах. Перед буксировкой узнайте у своего дилера Hyundai более подробную информацию.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Не выполняйте какую-либо буксировку, пока ваш автомобиль не прошел первые 2000 км (1200 миль), чтобы обкатать двигатель. Несоблюдение этого правила может привести к серьезному повреждению двигателя или коробки передач.
Сцепные устройства для прицепа Выбирайте правильное сцепное устройство и комбинацию шаров; убедитесь, что их расположение совместимо с буксируемым прицепом или автомобилем. Используйте качественное, нестабилизирующее сцепное устройство, которое равномерно распределяет нагрузку на выступ по раме.
Сцепное устройство должно надежно привинчиваться болтами к автомобилю и устанавливаться квалифицированным техником.
НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО, РАЗРАБОТАННОЕ ДЛЯ ВРЕМЕННОЙ УСТАНОВКИ, ИЛИ СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО, ПРИКРЕПЛЯЕМОЕ ТОЛЬКО К БАМПЕРУ.
Тормоза прицепа Если ваш прицеп оборудован тормозной системой, убедитесь в ее соответствии федеральным и/или местным требованиям в ее правильной установке и точном функционировании.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если вы буксируете прицеп или транспортное средство, потребуется более частое выполнение работ по обслуживанию автомобиля из-за дополнительной нагрузки. Обратитесь к разделу "Обслуживание при использовании в трудных условиях" на стр.6-8.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
• Нельзя подсоединять тормозную систему прицепа напрямую к тормозной системе транспортного средства.
• При буксировке прицепа на крутом склоне (более 12 %), внимательно следите за датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя, чтобы избежать перегрева двигателя.
Если стрелка датчика температуры охлаждающей жидкости двигается через шкалу к "Н" (НОТ), остановитесь при первой возможности (когда это безопасно) и дайте двигателю остыть на холостом ходу. Когда двигатель достаточно остыл, можно продолжать движение.
Предохранительные цепи Если сцепное соединение между вашим автомобилем и буксируемым прицепом или транспортным средством выйдет из строя, прицеп или транспортное средством могут переместиться на другую полосу движения и затем столкнуться с другим транспортным средством.
Чтобы исключить эту потенциально опасную ситуацию, в большинстве регионов требуется прикрепить предохранительные цепи между вашим автомобилем и буксируемым прицепом или транспортным средством.
Ограничение
веса прицепа
Нагрузки на выступ можно увеличить или уменьшить, перераспределяя загрузку прицепа. Это можно контролировать, проверяя общий вес загруженного прицепа и затем проверяя нагрузку на выступ.
ПРИМЕЧАНИЕ:
1. Нельзя нагружать прицеп сзади больше, чем спереди. Около 60 % нагрузки прицепа должно приходиться на переднюю половину прицепа, а остальные 40 % - на заднюю.
2. Полный вес автомобиля с прицепом не должен превышать величину VVWR (полная масса перевозочного средства), указанную на идентификационной табличке транспортного средства (см.
стр. 1-2). Общий вес автомобиля это совместный вес транспортного средства, водителя, всех пассажиров и их багажа, груза, сцепного устройства, нагрузки на выступ прицепа и другого опционального оборудования.
3. Вес, приходящийся на переднюю или заднюю ось, не должен превышать величину GAWR (максимальный вес, который могут выдержать передняя и задняя оси), указанную на идентификационной табличке транспортного средства (см. стр. 1-2).
Возможно, буксируемый состав не превышает GVWR, но превышает GAWR.
Неправильная загрузка прицепа и/или излишнее количество багажа возле задней двери может создать перегрузку для задней оси. Перераспределите нагрузку, и снова проверьте вес, приходящийся на ось.
4. Максимально допустимая статическая вертикальная нагрузка по всей сцепке - 75 кг.
Микроавтобус,
фургон
Грузовик
5. Максимально допустимый свес точки сцепки:
Максимально
допустимый свес точки сцепки
6. Максимально допустимая масса сцепки - 25 кг (только для грузовиков).
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
При буксировке прицепа рекомендуются следующие характеристики. С целью безопасности вес загруженного прицепа не должна превышать величины, указанные в таблице.
Макс. буксируемый
вес
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
• Неправильная загрузка автомобиля и прицепа может оказать серьезное влияние на качество рулевого управления и торможения и привести к аварии с серьезной травмой.
• Для автомобилей с автоматической коробкой передач прицеп должен буксироваться с незагруженным буксирующим автомобилем, исключая водителя. В ином случае, температура масла автоматической коробки передач может подняться до уровня, на котором возможно серьезное повреждение автоматической коробки передач.
Смотрите также:
Проверка самостоятельного возврата рулевого колеса в среднее положение
Проверьте, что рулевое колесо самостоятельно возвращается в среднее положение
и убедитесь в наличии следующих условий:
1. Усилие, необходимое для поворота рулевого колеса и возвращения рулевого кол ...
Техническое обслуживание, выполняемое владельцем автомобиля
Ниже приведены перечни проверок технического состояния автомобиля, которые должны
проводиться с указанной периодичностью владельцем или авторизованным дилером компании
HYUNDAI для обеспечения безо ...
Блок отопления и вентиляции
Блок отопления и вентиляции
Тепло, выделяемое при работе двигателя, передается охлаждающей жидкостью радиатору
отопителя, расположенному в салоне. Подводимый поток воздуха от системы вентиляции
...