Разъяснение операций планового технического обслуживания и ремонта

• Моторное масло и фильтр

Моторное масло и фильтр нужно заменять в соответствии с указанными в сервисной книжке интервалами времени. Если автомобиль эксплуатируют в сложных условиях, требуется более частая замена масла и фильтра.

• Клапанные зазоры (DIESEL)

Неправильный клапанный зазор может привести не только к перебоям в работе двигателя, но и вызвать чрезмерный шум и понижение мощности двигателя.

Осмотрите клапанный зазор и отрегулируйте, как требуется, пока двигатель теплый.

Зазор между клапаном и коромыслом клапана:

DIESEL:

горячий 0.25 мм (0.0098 дюймов) холодный 0.15 мм (0.0059 дюймов)

• Топливопроводы и штуцеры топливной системы

Проверьте, нет ли утечки или повреждений в топливопроводах и штуцерах топливной системы. Немедленно заменяйте поврежденные или негерметичные детали!

• Топливный фильтр

Засоренный фильтр может привести к понижению скорости движения автомобиля, повредить систему снижения токсичности отработавших газов и вызвать затрудненный запуск двигателя. Если в топливном резервуаре накапливается слишком большое количество посторонних примесей, требуется более частая замена фильтра.

После установки нового фильтра двигатель должен поработать несколько минут. Затем проверьте, нет ли утечки в соединениях.

• Вакуумные шланги и шланги вентиляции картера

Осмотреть поверхность шлангов на наличие тепловых и/или механических повреждений.

Твердая и ломкая резина, образование трещин, разрывы, надрезы, истирание и сильное разбухание указывают на повреждение резины. Особое внимание нужно уделить осмотру поверхностей шлангов, прилегающих к источникам тепла, таким как выпускной коллектор.

Осмотрите установку шлангов: шланги не должны соприкасаться с каким-либо источником тепла, острыми краями или подвижными деталями, что приводит к повреждению или механическому износу.

Осмотрите все шланговые разъемы, такие как зажимы и соединительные муфты; они должны быть закреплены и не должны протекать. Если есть признак повреждения или изнашивания, шланги нужно немедленно заменить.

• Шланг подачи топлива, шланг испарителя и крышка горловины топливного бака

Шланг подачи топлива, шланг испарителя и крышку горловины топливного бака нужно осматривать в соответствии с указанными в графике обслуживания интервалами времени.

Убедитесь, что новые шланг подачи топлива, шланг испарителя и крышка горловины топливного бака установлены правильно.

Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с дилером Hyundai.

• Фильтр воздухоочистителя

Для замены фильтра воздухоочистителя рекомендуется использовать подлинную деталь Hyundai.

• Свечи зажигания

При замене обязательно используйте новые свечи зажигания правильного теплового диапазона.

• Приводные ремни

Осмотрите все приводные ремни (водяной насос и генератор переменного тока) на наличие надрезов, трещин, избыточного износа или маслянистости; при необходимости выполните замену.

Приводные ремни нужно периодически проверять на правильное натяжение и регулировать, если необходимо.

• Охлаждающая жидкость двигателя

Охлаждающую жидкость для двигателя нужно заменять в соответствии с интервалами времени, указанными в разделе требований к обслуживанию транспортного средства.

• Ремень привода газораспределительного механизма

Осмотрите все детали, связанные с ремнем привода газораспределительного механизма, на наличие повреждения или деформации.

Заменяйте все поврежденные детали.

• Масло для ручной коробки передач

Проверять масло ведущего моста в блоке с коробкой передач в соответствии с графиком обслуживания.

Если уровень масла низкий, перед добавлением масла проверьте, нет ли утечки. ПРИМЕЧАНИЕ:

Если уровень масла низкий, перед добавлением масла проверьте, нет ли утечки. Не превышайте уровень заполнения.

• Масло для автоматической коробки передач

Уровень масла должен находиться в пределах диапазона "HOT" щупа для измерения уровня после того, как двигатель и ведущий мост в блоке с коробкой передач будет иметь нормальную рабочую температуру.

Проверяйте уровень масла ведущего моста в блоке автоматической коробки передач во время работы двигателя и при положении коробки передач "Neutral", с включенным стояночным тормозом.

Добавляя или заменяя масло, используйте

ПОДЛИННОЕ МАСЛО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ HYUNDAI ATF, DIAMOND ATF DEXTRON II или DIAMOND ATF SP III.

• Тормозные шланги и магистрали

Визуально проверьте правильность установки, износ от трения, наличие трещин, повреждение или утечку. Немедленно заменяйте поврежденные детали.

• Тормозная жидкость

Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке для тормозной жидкости. Уровень должен находиться между метками "MIN" и "MAX" на боку бачка. Используйте только тормозную жидкость для гидравлической системы, соответствующую SAE J1703.

• Задние тормозные барабаны и накладки барабанного тормоза

Проверить на образование задиров, прогораний, утечку жидкости, повреждение деталей или избыточный износ.

• Тормозные накладки, скобы и роторы

Проверить накладки на избыточный износ, диски - на биение и износ, а скобы - на утечку жидкости.

• Стояночный тормоз

Осмотреть систему стояночного тормоза:

рычаг стояночного тормоза, кабели и т.д.

Процедура обслуживания описывается детально в заводской инструкции.

• Соединения выхлопной трубы, глушителя и болтов подвески

Проверить соединения выхлопной трубы, глушителя и болтов подвески на плотность или повреждение.

• Коробка рулевого механизма, рулевой привод и башмак (внешний стояночный страховочный тормоз)

Остановите автомобиль и выключите двигатель, затем проверьте избыточный свободный ход рулевого колеса.

Проверьте рулевой привод на искривление или повреждение. Проверьте загрязненные пылью башмаки и шаровые шарниры на повреждение или трещины. Заменяйте все поврежденные детали.

• Смазка подшипника колеса

Проверить подшипники колес и смазку в соответствии с графиком обслуживания.

Процедуру осмотра можно найти в заводской инструкции.

    Смотрите также:

    Снятие
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слейте охлаждающую жидкость и отсоедините верхний шланг радиатора. 2. Снимите широкий шланг, расположенный между воздушным фильтром и крышкой головки. 3. Снимите шланг воздухо ...

    Датчик частоты вращения колеса
    Датчик частоты вращения колеса 1 – ротор; 2 – передний датчик частоты вращения колеса, 8–9,5 Н•м; 3 – задний датчик частоты вращения колеса, 15,5–16,5 Н•м. Снятие Передний датчик частоты вращен ...

    Шатуны
    Поршень и шатун 1 – болт, 32–35 Н•м; 2 – крышка шатуна; 3 – нижний вкладыш шатунного подшипника; 4 – верхний вкладыш шатунного подшипника; 5 – шатун; 6 – поршневой палец; 7 – поршень; 8 – ма ...