Проверка масла для автоматической коробки передач (если установлена)
Масло для автоматической коробки передач нужно заменять через интервалы времени, указанные в графике обслуживания в Главе 6.
Рекомендуемое масло
Автоматическая коробка передач Hyundai разработана специально для использования масла типа "DIAMOND ATF DEXRON II" или "DIAMOND ATF SP I".
Объем масла для автоматической коробки передач
Объем масла для автоматической коробки передач указан на стр.9-4.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Уровень масла коробки передач нужно проверять при нормальной рабочей температуре двигателя. Это означает, что двигатель, радиатор, система выпуска отработавших газов и т.д. очень горячие.
Во время этой процедуры нужно соблюдать крайнюю осторожность, чтобы не получить ожог.
Как проверить уровень масла для автоматической коробки передач
Остановите автомобиль на ровной поверхности с включенным стояночным тормозом. Уровень масла коробки передач проверяют при нормальной рабочей температуре масла коробки передач и на холостом ходу двигателя.
Когда двигатель работает на холостом ходу, включите тормоза и переключайте рычаг переключения передач из "Р" в каждую из его позиций - "R", "N", "D", "2", "L" - и затем вернитесь в "N" или "Р" при все еще работающем на холостом ходу двигателе:
1. Откройте капот, соблюдая осторожность, чтобы руки, длинные волосы или одежда не попали в движущиеся части.
2. Удалите щуп для измерения масла коробки передач, вытрите его насухо, снова вставьте щуп как можно дальше и снова достаньте его. Теперь проверьте уровень масла на щупе. Уровень должен находиться в пределах диапазона "HOT" на щупе.
3. Если уровень масла коробки передач низкий, добавляйте масло для коробки передач, используя воронку, через трубку щупа, пока уровень не достигнет диапазона "HOT". Не превышайте уровень, иначе коробка передач может быть повреждена.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Температура охлаждающей жидкости двигателя управляет вентилятором радиатора, и вентилятор иногда работает даже после выключения ключа зажигания.
Будьте предельно осторожны при работе возле лопаток охлаждающего вентилятора, чтобы не получить травму. Когда температура охлаждающей жидкости понижается, вентилятор выключается автоматически. Это нормальное явление.
Смотрите также:
Коленчатый вал - разборка
КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ - ДЕТАЛИ
РАЗБОРКА 1. Снимите ремень привода ГРМ, корпус масляного насоса, маховик, головку
цилиндров в сборе и масляный поддон. Процедуры снятия деталей приведены в соответствующи ...
Процедуры проверки по диагностическим кодам неисправностей - Код Р0715
Код Р0715: датчик частоты вращения входного вала КПП (генератор
импульсов А)
Вероятная причина
Если при движении со скоростью 30 км/час или более на 3-ей
или 4-ой передаче в ...
Проверка подшипника
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте подшипник на отсутствие заклинивания или постороннего шума при его
вращении.
2. Проверьте подшипник на отсутствие чрезмерного люфта.
3. Проверьте на отсутствие иго ...