Приемы эффективного вождения
• Никогда не переводите рычаг селектора из положения “P“ (Парковка) или “N“ (Нейтраль)
в какое-либо другое положение при нажатой педали акселератора.
• Никогда не переводите этот рычаг в положение “P“ (Парковка) во время движения
автомобиля.
• Перед переключением в положение “r“ (Задний ход) или “D“ (Движение) автомобиль
должен быть полностью остановлен.
• Никогда не двигайтесь под уклон накатом (на нейтрали). Это может быть очень опасно.
Никогда не выключайте передачу во время движения.
• Не водите автомобиль “на тормозах”. Это приводит к их перегреву и повреждению.
Вместо этого при продолжительном движении под уклон уменьшите скорость и включите
более низкую передачу передачу. В этом случае можно будет использовать торможение
двигателем.
• Перед переключением на более низкую передачу снижайте скорость. В противном случае
не удастся включить более низкую передачу.
• При остановке обязательно задействуйте стояночный тормоз. Не надейтесь на то,
что установка рычага в положение “P“ (Парковка) удержит автомобиль от движения.
• Будьте предельно внимательны при движении на скользкой поверхности. Особая осторожность
требуется при торможении, ускорении или переключении передач. Резкое изменение скорости
на скользкой дороге может привести к потере сцепления ведущих колес с дорогой и
потере управления автомобилем.
• Наилучшие характеристики автомобиля и максимальная экономия топлива достигаются
при плавном нажатии и отпускании педали акселератора.
ОСТОРОЖНО
• Обязательно пристегивайтесь ремнями безопасности.
Вероятность получения тяжелой травмы или смерти в результате столкновения намного
выше у непристегнутого водителя или пассажира, чем у пристегнутого.
• Не выполняйте повороты или развороты на высокой скорости.
• Не делайте резких движений рулевым колесом, например, для быстрой смены полосы
или крутого поворота.
• Если Вы двигаетесь на высокой скорости, опасность переворота вследствие потери
управления значительно возрастает.
• Потеря управления часто происходит в случае съезда с дороги двух или более колес
и чрезмерного поворота водителем руля для возвращения на дорогу.
• Если ваш автомобиль съезжает с дороги, не делайте резких движений рулевым колесом.
Вместо этого, перед возвратом на дорогу уменьшите скорость.
• Никогда не превышайте указанных ограничений скорости.
ОСТОРОЖНО
Если автомобиль увяз в снегу, грязи, песке и т. п., вы, возможно, захотите вывести его за счет раскачивания вперед-назад. Не делайте этого, если вблизи автомобиля есть люди или какиелибо объекты. В процессе раскачивания автомобиль может неожиданно сместиться вперед или назад и причинить вред окружающим людям или объектам.
Смотрите также:
Педаль тормоза
Педаль тормоза
1 – выключатель стоп–сигналов;
2 – втулки;
3 – кронштейн;
4 – пружина;
5 – педаль ...
Таблица поиска неисправностей по их признакам
ТАБЛИЦА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ ПРИЗНАКАМ ...
Генератор - проверка (модель мощностью 75 А)
РОТОР
1. Проверьте отсутствие обрыва в обмотке ротора.
Проверьте наличие замкнутой цепи между контактными кольцами. Если сопротивление
с лишком мало (стремится к 0), то это означает наличие коро ...