Автоматическая коробка передач
Положения рычага переключения режимов автоматической коробкой передач
Высокоэффективная автоматическая коробка передач Hyundai имеет четыре передачи
для движения вперед и одну передачу заднего хода. Она имеет обычную схему переключения
передач, показанную на рисунке 117. В ночное время, в первом положении многофункционального
переключателя на схеме переключения передач будет гореть соответствующей выбранному
диапазону передач индикатор.
Предупреждение
Во время движения автомобиля нельзя переводить рычаг селектора в положение "Р"
или "R".
Для перемещения селектора необходимо нажать на кнопку, одновременно нажимая на педаль
тормоза.
Для перемещения селектора нужно нажать кнопку.
Для перемещения селектора кнопку нажимать не нужно.
Для максимальной экономии топлива, ускоряйтесь плавно. Автоматическая коробка передач
автоматически включит вторую, третью и повышающую передачи.
НАЗНАЧЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЙ СЕЛЕКТОРА
"Р" – Стоянка
Используйте это положение для удерживания автомобиля на месте во время стоянки
или запуска двигателя. При парковке автомобиля, включите стояночный тормоз и переведите
селектор в положение "Р" (Стоянка).
Предупреждение
Не перемещайте селектор в положение "Р" (Стоянка), пока автомобиль не будет полностью
остановлен. Пренебрежение этим правилом может привести к поломке автоматической
коробки передач.
"R" – Задний ход:
Используйте это положение для движения задним ходом. Переводите рычаг селектора в положение "R" (Задний ход) только после полной остановки автомобиля.
"N" – Нейтральное положение:
В этом положении селектора автоматическая коробка передач отключена. В этом положении можно запустить двигатель, однако это не рекомендуется кроме случаев, когда двигатель заглох во время движения автомобиля.
"D" – "Движение", основная передача:
Это положение рычага селектора автоматической коробки передач является основным для движения. Автоматическая коробка передач будет автоматически включать одну из четырех передач, обеспечивая лучшую экономичность и мощность. Если скорость автомобиля превышает 95 км/ч, никогда не переводите селектор в положение "2" (Вторая передача) или "L" (Понижающая передача).
"2" – Вторая передача:
Используйте это положение для движения по скользкой дороге, подъема по крутому уклону и для торможения двигателем при спуске с крутого уклона. В этом положении селектора, происходит автоматическое переключение между 1–й и 2–й передачами. Это означает, что не происходит переключение на 3–ю передачу. Однако если скорость автомобиля превышает определенное значение, происходит переключение на 3–ю передачу в целях предотвращения чрезмерного разгона двигателя. Перевод селектора в положение "D" ("Движение") возвращает нормальное переключение передач.
"L" – Понижающая передача:
Это положение рычага селектора автоматической коробки передач является основным
при движении по очень крутым уклонам и для торможения двигателем на низких скоростях
движения при спуске с крутых уклонов. При включении понижающей передачи "L", коробка
передач временно будет оставаться в диапазоне второй передачи, пока автомобиль не
снизит скорость до скорости, когда будет возможно включение понижающей передачи
"L". При движении в режиме "L" – ("Понижающая передача") не превышайте скорости
50 км/ч.
Предупреждение
Для плавного и безопасного переключения передач, при переводе селектора из положения "N" или "Р" перед тем как включить передачу, полностью выжмите педаль тормоза.
Чтобы перевести селектор из положения "N" или "Р" в любое другое положение, необходимо полностью нажать на педаль тормоза.
Вы всегда можете перевести селектор из положения "R", "N", "D", "2", "L" в положение "Р".
Переводите селектор в положение "Р" или "R" только после полной остановки автомобиля.
Не увеличивайте частоту вращения коленчатого вала двигателя, когда селектор находится в положении передачи заднего хода или одном из положений движения при нажатой педали тормоза.
При переводе селектора из положения "N" или положения "Р" в другое положения "Р", "D", "2", или "L" всегда нажимайте на педаль тормоза.
Не используйте положение "Р" вместо стояночного тормоза. Всегда включайте стояночный тормоз, переводите селектор в положение "Р" и выключайте зажигание, когда Вы покидаете автомобиль, даже на секунду. Не оставляйте автомобиль без присмотра когда работает двигатель.
Регулярно проверяйте уровень жидкости в автоматической коробке передач и добавляйте жидкость при необходимости.
Смотрите также:
Замок зажигания, катушки зажигания
ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ ПРОВЕРКА
1. Отсоедините разъем замка, расположенный под рулевой колонкой.
2. Проверьте состояние цепи между выводами разъема согласно рисунку.
ПРИМЕЧАНИЕ
указывает на наличие зам ...
Антенна
Стационарная
стержневая антенна
Для получения передающих сигналов частот AM и FM в автомобиле используется стационарная
стержневая антенна.
Это антенна съемного типа. Чтобы ее удалить, повернит ...
Подсветка приборного щитка (реостат) (микроавтобус, фургон) (если
установлена)
Подсветку приборного щитка можно сделать ярче или слабее, поворачивая ручку управления
светом приборного щитка. ...