Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите направляющие штифты через поршень в шатун, а поршневой палец установите с другой стороны поршня.

Предупреждение

Направляющие штифты определяют положение шатуна в поршне. После установки поршня, шатуна, поршневого пальца и приспособления для установки поршневого пальца во вставки направляющие штифты также определяют их положение в зажиме.

2. Направляющие штифты определяют положение шатуна в поршне. После установки

2. Направляющие штифты определяют положение шатуна в поршне. После установки поршня, шатуна, поршневого пальца и приспособления для установки поршневого пальца во вставки направляющие штифты также определяют их положение в зажиме.
3. Проверьте правильность взаимного расположения поршня и шатуна и, вращая гайку с накаткой, закрепите пронумерованную втулку на валу.
4. Вставьте вал через отверстие в арке зажима. Вдавите поршневой палец в шатун, пока втулка на валу не войдет в контакт с верхней частью арки зажима, при этом направляющий штифт должен выпасть из поршня.

Предупреждение

Усилие запрессовки поршневого пальца не должно превышать 22500 Н.

Глубина запрессовки: 0,3–0,5 мм

Глубина запрессовки: 0,3–0,5 мм
5. Убедитесь, что метки поршня и шатуна направлены к передней стороне двигателя.
6. После установки крышек шатунов проверьте, что номер цилиндра на шатуне и крышке соответствует номеру цилиндра.
7. При установке нового шатуна проверьте, чтобы выемки для поддержки вкладышей располагались на той же стороне, что и на остальных шатунах.

8. Затяните накидные гайки крепления крышки шатуна.

8. Затяните накидные гайки крепления крышки шатуна.
Момент затяжки: 32–35 Н•м

9. Щупом, вставленным между шатуном и коленчатым валом, измерьте боковой зазор

9. Щупом, вставленным между шатуном и коленчатым валом, измерьте боковой зазор шатуна.
Номинальный боковой зазор шатуна: 0,10–0,25 мм
Предельно допустимый зазор: 0,40 мм

    Смотрите также:

    Ступица переднего колеса и поворотный кулак - проверка, сборка
    ПРОВЕРКА 1. Проверьте ступицу на отсутствие трещин и шлицы ступицы на отсутствие чрезмерного износа. 2. Проверьте тормозной диск на отсутствие задиров и повреждений. 3. Проверьте поворотный кула ...

    Свободный ход рулевого колеса
    Проверить, двигая рулевое колесо влево и вправо. Свободный ход по окружности не должен превышать стандартной величины. Свободный ход 30 мм (1,2 дюйма). Если свободный ход рулевого колеса превышае ...

    Установка манометров для измерения давления
    Подсоединение манометров 1 – сторона с высоким давлением; 2 – сторона с высоким давлением; 3 – низкое давление; 4 – высокое давление; 5 – сторона с низким давлением; 6 – сторона с низким давле ...