Система улавливания паров топлива
Схема системы улавливания паров топлива
Система улавливания паров топлива предотвращает испарение паров топлива в атмосферу из топливного бака, в результате чего предотвращается образование фотохимического смога.
Пары топлива аккумулируются в канистре с активированным углем. При работе двигателя электронный блок управления открывает клапан, и пары топлива поступают в двигатель, где и происходит их сгорание.
Контрольный клапан используется для управления давлением паров топлива в топливном баке.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините вакуумный шланг от дроссельного узла и вместо него подсоедините
вакуумный насос с вакуумным шлангом.
2. Проверьте следующие параметры на холодном двигателе при температуре охлаждающей
жидкости менее 60°C и на горячем двигателе при температуре охлаждающей жидкости
более 80°C.
Холодный двигатель
Холодный двигатель
Смотрите также:
Потоковое воспроизведение музыки Bluetooth® в аудиосистеме
Аудио-система поддерживает технологии bluetooth® A2DP (Усовершенствованный профиль
распределения аудио-сигнала) и AVrCP (Профиль дистанционного управления аудио- и
видеосигналами).
Оба профиля по ...
Замена передних тормозных колодок
Суппорт переднего тормоза
1 – тормозная колодка;
2 – пылезащитный чехол;
3 – поршень;
4 – уплотнительное кольцо;
5 – суппорт с цилиндром;
6 – защитный чехол;
7 – болт втулки, 22–32 Н•м;
8 – ...
Удаление воды из топливного фильтра
Если во время движения горит предупредительная лампочка топливного фильтра, это
означает, что в топливном фильтре накопилась вода. В этом случае удалите воду, как
описано ниже.
1. Отвинтить про ...