Проверка давления, создаваемого топливным насосом
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите подушку заднего сидения и снимите инспекционную панель топливного
насоса.
2. Для снятия давления в топливной системе отсоедините разъем топливного насоса,
запустите двигатель и подождите пока он не остановится в связи с выработкой топлива
из топливопроводов и топливной магистрали.
Предупреждение
Перед разъединением топливопроводов снимите давление в топливной системе, так
как в противном случае, топливо, находящееся под давлением, будет интенсивно вытекать
из топливной системы.
3. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и подсоедините
разъем топливного насоса.
4. Подсоедините к топливному фильтру адаптер манометра (09353-24000, 09353-24100,
09353-38000) и затяните болт крепления требуемым моментом.
Момент затяжки: 25-35 Н•м
5. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
6. Дополнительными проводами подайте напряжение к разъему топливного насоса и проверьте,
что отсутствуют утечки топлива из соединений манометра.
7. Запустите двигатель и оставьте его работать на частоте вращения холостого хода.
8. Измерьте давление топлива.
Давление топлива: 350 кПа
9. Если измерения, выполненные в шагах 7 и 8, не соответствуют требуемому значению
давления топлива, определите причину и выполните необходимый ремонт.
10. Остановите двигатель и через 5 мин на манометре прочтите значение давления топлива, которое не должно измениться. Если давление топлива значительно уменьшилось, определите причину и выполните необходимый ремонт.
11. Снимите давление в топливной системе.
12. Отсоедините шланг и манометр.
Предупреждение
Закройте соединение полотенцем, чтобы исключить разбрызгивание топлива, вызванное
остаточным давлением в топливопроводе.
13. Замените уплотнительное кольцо на конце шланга.
14. Соедините шланг с топливной магистралью и затяните соединительную гайку требуемым
моментом.
15. Проверьте герметичность топливной системы.
Смотрите также:
Направляющие втулки клапана
Проверьте зазор между стержнем и направляющей клапана. Если зазор превышает предельно
допустимое значение, замените направляющую втулку клапана на втулку увеличенного
ремонтного размера.
Зазор ...
Проверка зубчатой рейки
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте зубчатую рейку на отсутствие повреждений зубьев или их износа.
2. Проверьте поверхности контакта масляного уплотнения на отсутствие повреждений.
3. Проверьте зубчату ...
Обслуживание SRS
Система SRS практически не требует обслуживания и не имеет деталей, обслуживание
которых вы можете выполнить сами. Всю систему SRS должен осмотреть официальный дилер
Hyundai через 10 лет после изг ...