Датчик кислорода

В зависимости от содержания кислорода в отработавших газах датчик кислорода индуцирует

В зависимости от содержания кислорода в отработавших газах датчик кислорода индуцирует напряжение от 0 до 1 В. На основании этих данных блок управления двигателем изменяет время открытия форсунок и соотношение топлива в топливновоздушной смеси. Для того, чтобы происходило полное сгорание горючей смеси и в отработавших газах отсутствовали вредные вещества, на 14,7 весовых частей воздуха должна приходиться 1 часть топлива.

Датчик кислорода оборудован обогревателем, который поддерживает температуру датчика в определенном интервале при работе двигателя на всех эксплуатационных режимах. Поддержание определенной температуры датчика позволяет системе быстрее включиться в работу и работать в режиме холостого хода.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Предупреждение

Перед проверкой прогрейте двигатель до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не будет равна 80–95°C.
Точным цифровым вольтметром измерьте выходное напряжение датчика.

Если выходное напряжение датчика отличается от требуемого, замените датчик.
Момент затяжки: 50–60 Н•м

    Смотрите также:

    Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР SENSOR)
    Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе представляет собой переменное сопротивление, чувствительное к изменению давления. Он измеряет изменение давления во впускном коллекторе, которое ...

    Разборка
    Предупреждение Установите на губки тисков мягкие защитные накладки для исключения повреждения деталей генератора. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Закрепите генератор в тисках и выверните три стяжных болт ...

    Номер двигателя
    НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ Номер двигателя наносится на цилиндр двигателя, как показано на рисунке. ...