Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Очистите демонтированные детали в растворителе и продуйте все детали и каналы сжатым воздухом.
2. Проверьте внутреннюю часть корпуса цилиндра на отсутствие ржавчины, точечной коррозии или выработки.
3. Проверьте манжету поршня на отсутствие износа.
4. Проверьте поршень на отсутствие ржавчины, точечной коррозии или выработки.
5. Проверьте трубку гидравлического привода сцепления на отсутствие повреждений.
6. Измерьте внутренний диаметр главного цилиндра сцепления.

Предупреждение

Измерение внутреннего диаметра главного цилиндра сцепления проводите в трех сечениях (в основании, центре и вершине) в двух перпендикулярных направлениях.

7. Если зазор между поршнем и цилиндром превышает допустимое значение, замените

7. Если зазор между поршнем и цилиндром превышает допустимое значение, замените главный цилиндр и/ или поршень в сборе.
Зазор: 0,15 мм

    Смотрите также:

    Нормальный запуск двигателя
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. На автомобиле с механической коробкой передач установите рычаг переключения передач в положение "N" ("Нейтральная передача") и выжмите педаль сцепления. На ...

    Прокачка гидравлической системы усилителя рулевого управления
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините высоковольтный провод от катушки зажигания. Периодически включайте стартер на 15–20 с и при этом 5–6 раз поверните рулевое колесо от упора до упора. Предупрежде ...

    Схема гидравлической части системы управления АКПП
    СХЕМА ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ЧАСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ АКПП - ПОЛОЖЕНИЯ "N" (НЕЙТРАЛЬ) И "P" (СТОЯНКА) СХЕМА ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ЧАСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ АКПП - ПОЛОЖЕНИЕ "D&qu ...