Механическая коробка передач
Коробка передач преобразует крутящий момент, передаваемый от двигателя по величине и направлению. Это необходимо для обеспечения оптимальной скорости и проходимости автомобиля, а также для наиболее экономичной работы двигателя и движении автомобиля задним ходом. Кроме того, коробка передач разобщает двигатель и трансмиссию во время остановки и стоянки автомобиля и при его движении по инерции с работающим двигателем.
Детали коробки передач размещены в картере, который болтами привинчен к задней части двигателя.
Крутящий момент от двигателя через сцепление передается на входной вал коробки передач. Выходной вал коробка передач передает крутящий момент через дифференциал к приводным валам. Включение передачи осуществляется перемещением скользящей муфты синхронизатора, в результате чего шестерня жестко соединяется с валом коробки передач.
Коробка передач представляет собой очень сложный агрегат и ее ремонт необходимо производить в специализированной мастерской, поэтому в настоящей главе приведены только снятие и установка коробки передач.
Для снятия коробки передач необходимо поднять автомобиль и закрепить его в этом положении. Также необходимо использование стационарного домкрата.
Смотрите также:
Электрическая розетка
Электрическая розетка предназначена для питания мобильных телефонов или иных
устройств, предназначенных для работы в электрической системе автомобиля. Эти приборы
должны потреблять ток силой не бо ...
Автоматическая коробка передач - снятие (Для КПП F4A42)
(Для КПП F4A42)
1. Отверните словную пробку и слейте масло для АКПП (ATF) из коробки передач.
2. Снимите корпус воздушного фильтра в сборе.
3. Снимите трос управления АКПП.
4. Отсоедините разъе ...
Техническое обслуживание при буксировке прицепа
В условиях регулярной буксировки прицепа автомобиль будет чаще нуждаться в техническом
обслуживании.
Важно обращать особое внимание на проверку уровней моторного масла, жидкости
в автоматической ...