Задний стабилизатор поперечной устойчивости
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите тягу стабилизатора поперечной устойчивости.
2. Проверьте крутящий момент, который необходимо приложить для проворачивания
цапфы шарового шарнира тяги стабилизатора.
Если имеются трещины в защитном чехле, замените его и добавьте смазку в шарнир.
Несколько раз покачайте из стороны в сторону цапфу шарового шарнира тяги стабилизатора.
Наверните на цапфу шарового шарнира самоконтрящуюся гайку и измерьте крутящий момент.
Крутящий момент: 1,7–3,2 Н•м
Если крутящий момент превышает допустимые значения, замените тягу стабилизатора.
Если крутящий момент значительно ниже допустимого значения, шаровой шарнир может многократно использоваться, если он не заклинивается и не имеет чрезмерного люфта.
3. Установите тягу стабилизатора и закрепите гайкой так, чтобы нижняя гайка располагалась
на расстоянии А от торца тяги.
Расстояние (A) от торца тяга стабилизатора до гайки: 4–6 мм
Смотрите также:
Запуск и остановка двигателя с турбонаддувом или промежуточным охладителем с
турбонаддувом (если установлен)
1. Не давайте полный ход и не увеличивайте скорость непосредственно после запуска
двигателя. Если двигатель холодный, перед поездкой дайте ему поработать на холостом
ходу в течение нескольких секу ...
Выпускной коллектор
Выпускной коллектор
1 – болт, 15–20 Н•м;
2 – теплозащитный экран;
3 – шпильки, 15–20 Н•м;
4 – прокладка выпускного коллектора;
5 – выпускной коллектор.
Проверьте выпускной коллектор на отсутст ...