Общая информация
Рулевое управление состоит из рулевого колеса, рулевой колонки, рулевой зубчатой реечной передачи и рулевых тяг. Рулевое колесо закреплено на валу рулевой колонки и передает усилие на зубчатую реечную передачу.
С каждой стороны зубчатая рейка рулевой передачи соединена шаровым шарниром с поперечной рулевой тягой. Рулевые тяги передают усилие через рулевые наконечники и поворотные кулаки на передние колеса. Такая конструкция рулевого управления имеет легкий ход при отсутствии люфта при повороте рулевого колеса от упора до упора.
Для облегчения поворота рулевого колеса устанавливают гидравлический усилитель рулевого управления, состоящий из насоса усилителя рулевого управления, приводимого в действие ремнем от коленчатого вала, бачка с жидкостью, шлангов и трубок, и рулевой передачи.
РУЛЕВАЯ КОЛОНКА/ РУЛЕВОЙ ВАЛ
1 – болт, 15–20 Н•м;
2 – промежуточный вал с универсальными шарнирами;
3 – болт, 15–20 Н•м;
4 – болт, 4–6 Н•м;
5 – защитный чехол;
6 – рулевая колонка;
7 – зажим.
Смотрите также:
Задний противотуманный фонарь
Tип A
Для включения задних противотуманных фонарей при включенном (oN) переключателе
противотуманных фар переведите переключатель основных управления осветительными
приборами в положение «Габарит ...
Технические данные
Технические данные ...
Аварийный стоп-сигнал
Система аварийного стоп-сигнала предупреждает водителей движущихся следом автомобилей
миганием стоп-сигнала, когда автомобиль внезапно останавливается или когда система
AbS активируется при остано ...