Сборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед сборкой промойте все детали в растворителе.
2. Специальным инструментом 09432–22000 запрессуйте подшипник в шестерню.
3. Установите стопорное кольцо на шестерне.
4. Смажьте зубчатую рейку, шестерню, втулку, подшипник и другие поверхности скольжения.
Рекомендуемый смазочный материал: SAE J310a, NLGI №2
Предупреждение
Не заблокируйте смазочным материалом воздушный канал во втулке картера.
5. После установки зубчатой рейки в картер рулевой передачи установите в отверстии
шестерню, совместив ее с зубчатой рейкой.
Предупреждение
Убедитесь, что зубчатая рейка вставлена в картер рулевой передачи с левой стороны.
Вытрите лишнюю смазку.
6. Выберите и установите соответствующий тип стопорного кольца, чтобы минимизировать
люфт в осевом направлении шестерни.
7. Перед установкой уплотнительного кольца смажьте его рабочую кромку.
Предупреждение
При установке необходимо использовать новое уплотнительное кольцо.
8. Установите упор, резиновую прокладку и пружину.
Предупреждение
Смажьте чашевидную часть упора.
9. Специальным инструментом 09565–21000 вверните пробку.
Затяните пробку моментом 11 Н•м, после чего доверните на угол 30°–60°. Закрепите
положение пробки контргайкой.
Момент затяжки контргайки: 50–70 Н•м
Предупреждение
Регулируйте положение пробки с рулевой передачей в нейтральном положении.
Нанесите слой герметика между контргайкой и картером рулевой передачи.
10. Установите наконечник рулевой тяги и защитный чехол. Закрепите чехол новыми
хомутами.
11. Измерьте предварительную нагрузку с защитным чехлом и смазочным материалом,
поворачивая шестерню специальным инструментом 09565–11100 на один оборот каждые
4–6 с. Также измерьте пусковое усилие зубчатой рейки.
Полная предварительная нагрузка шестерни:
±180 ° или меньше от нейтрального положения: 0,4–1,1 Н•м
±180 ° или больше от нейтрального положения: 0,3–1,6 Н•м
Пусковое усилие зубчатой рейки: 50–300 Н
Предупреждение
Предварительная нагрузка шестерни должна быть измерена по всей длине хода рулевой передачи.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите резиновую втулку крепления на рулевой передаче, как показано на
рисунке.
2. Установите шестерню в зацепление и рулевую передачу и узел шестерни к поперечной
балке.
Предупреждение
Убедитесь, что при установке рулевой передачи и шестерни они не перекошены или
повреждены. Соблюдайте осторожность, чтобы не затянуть соединения чрезмерным моментом
затяжки, так как это перекашивает рулевую передачу и шестерню и увеличивает усилие
рулевого управления.
3. Затяните соединительный болт.
Момент затяжки: 15–20 Н•м
4. Закрепите рулевые тяги на поворотном кулаке.
Момент затяжки гайки крепления цапфы шарового шарнира рулевой тяги: 16–34 Н•м
Предупреждение
Совместите паз гайки с отверстием для шплинта и затяните гайку требуемым моментом.
5. Отрегулируйте углы установки колес.
6. Убедитесь, что защитный чехол не перекручен и закрепите его хомутом.
Смотрите также:
Рулевая колонка и вал рулевого управления - снятие
РУЛЕВАЯ КОЛОНКА И ВАЛ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ - ДЕТАЛИ <МОДЕЛИ БЕЗ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
ВОДИТЕЛЯ>
РУЛЕВАЯ КОЛОНКА И ВАЛ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ - ДЕТАЛИ <МОДЕЛИ С ПОДУШКОЙ БЕЗОПАСНОС ...
Свободный ход педали сцепления
Нажимать на педаль сцепления пальцами, пока не почувствуете начальное сопротивление.
Это расстояние должно быть в пределах указанного диапазона.
Свободный ход: от 6 до 13 мм (0,2 до 0,5 дюймов).
...
Проверка обмотки ротора
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Омметром проверьте проводимость между коллектором и ротором. При наличии проводимости
замените ротор.
2. В специальном приборе проверьте обмотку ротора.
При наличии коро ...