Проверка усилия поворота рулевого колеса на автомобилях с усилителем рулевого управления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. На автомобиле, стоящем на твердой горизонтальной поверхности, установите передние колеса для прямолинейного движения.
2. Увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя до 1000 мин–1.

Предупреждение

После проверки оставьте двигатель работать на частоте вращения холостого хода

3. Зацепите динамометр за спицу рулевого колеса в месте, наиболее удаленном от центра колеса. С передними колесами, установленными для прямолинейного движения, измерьте усилие, которое необходимо приложить к рулевому колесу для поворота колес влево и вправо.
Усилие: 34,3 Н
4. Проверьте, что при повороте рулевого колеса не требуется приложение чрезмерных усилий.
5. Если измеренное усилие превышает требуемое значение, проведите следующие проверки:
– проверьте на отсутствие повреждения защитные чехлы шаровых шарниров нижнего рычага и наконечника рулевой тяги;
– крутящий момент, который необходимо приложить для проворачивания цапфы шарового шарнира наконечника рулевой тяги;
– крутящий момент, который необходимо приложить для проворачивания цапфы шарового шарнира нижнего рычага.

    Смотрите также:

    Регулируемые передние сиденья предупреждение
    Никогда не пытайтесь регулировать сиденье во время движения. Это может привести к потере управления и к аварии, что повлечет за собой смерть, серьезное увечье или имущественный ущерб. Регулирован ...

    Компоненты кпп, функционирующие при включении каждой передачи
    КОМПОНЕНТЫ КПП, ФУНКЦИОНИРУЮЩИЕ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ КАЖДОЙ ПЕРЕДАЧИ ПРИМЕЧАНИЕ С1 : Передняя муфта С2 : Задняя муфта С3 : Крайняя муфта ОМ : Обгонная муфта В1 : Тормоз принудительного понижения п ...

    Управление поясничной опорой (только для сидения водителя) (если установлена)
    Микроавтобус, фургон Грузовик Чтобы увеличить поясничную опору, повернуть рукоятку вперед. Чтобы уменьшить, повернуть рукоятку назад. 1. Минимальная опора 2. Максимальная опора ...