Сборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Смажьте поверхность скольжения масляного уплотнения зубчатой рейки.
Рекомендуемая смазка: жидкость для усилителя рулевого управления типа 3
2. Установите обратную шайбу и масляное уплотнение в картер рулевой передачи
в положение, показанное на рисунке.
3. Нанесите смазку на всю поверхность игольчатого подшипника.
Рекомендуемая смазка: SAE J310, NLGI №2
4. Закрепите игольчатый подшипник на специальном инструменте 09432–21600 и установите
его в картер рулевой передачи до касания инструментом картера.
Предупреждение
Обратите внимание на направление установки игольчатого подшипника.
5. Смажьте шариковый подшипник и специальным инструментом 09222–21100 установите
его.
Рекомендуемая смазка: SAE J310, NLGI №2
Предупреждение
Всегда используйте новый подшипник.
6. Смажьте поверхности масляного уплотнения втулки зубчатой рейки.
Рекомендуемая смазка: жидкость для усилителя рулевого управления типа 3
7. Установите масляное уплотнение во втулку зубчатой рейки.
8. Смажьте уплотнительное кольцо круглого сечения и установите его во втулку зубчатой рейки.
9. Смажьте зубья зубчатой рейки и оберните ее липкой лентой.
Рекомендуемая смазка: SAE J310, NLGI №2
Предупреждение
Не заблокируйте смазкой вентиляционное отверстие в зубчатой рейке.
10. Установите зубчатую рейку в картер рулевой передачи. Затем установите втулку и стопор зубчатой рейки.
11. Нажмите стопор зубчатой рейки до появления проточки и, проворачивая стопор,
установите стопорное кольцо.
Предупреждение
Стопорное кольцо не должно быть видно через отверстие в картере зубчатой рейки.
12. Специальным инструментом 09432–21600 установите масляное уплотнение и шариковый подшипник в корпус клапана.
13. Смажьте маслом и рекомендуемой смазкой узел клапана и установите его в картер рулевой передачи.
Рекомендуемое масло: PSF–3
Рекомендуемая смазка: SAE J310, NLGI №2
14. Смажьте маслом и специальным инструментом 09434–14200 установите уплотнение в корпус клапана.
15. Установите узел корпуса клапана с уплотнительным кольцом в картер рулевой передачи.
16. Установите стопорную шайбу и рулевую тягу и в двух местах зачеканьте буртик
шайбы.
Предупреждение
Совместите усики стопорной шайбы с выемками на картере рулевой передачи.
Всегда используйте новую стопорную шайбу.
17. С шестерней, повернутой до упора по часовой стрелке, затяните самоконтрящуюся
гайку.
18. Нанесите герметик на резьбовую часть пробки и затяните пробку требуемым моментом.
Момент затяжки: 50–70 Н•м
19. Зачеканьте пробку в двух местах по ее окружности.
20. Установите втулку, упор и пружину в порядке, показанном на рисунке. Перед
установкой нанесите герметик на резьбовую часть пробки.
21. Установите зубчатую рейку в центральное положение и установите крышку на картер
рулевой передачи. Специальным инструментом 09565–21100 затяните крышку моментом
затяжки 20–25 Н•м. Ослабьте крышку на 10° и затяните контргайку требуемым моментом
затяжки.
22. Затяните направляющую трубу требуемым моментом затяжки и установите на клей
резиновый элемент.
Момент затяжки: 50–70 Н•м
23. Нанесите смазку на гофрированный защитный чехол и установите его в канавку рулевой
тяги.
24. Закрепите хомутом гофрированный защитный чехол.
Предупреждение
Для крепления гофрированного защитного чехла необходимо использовать новые хомут и зажим.
25. Проверьте, что гофрированный защитный чехол не перекручен.
26. Заполните защитный чехол смазочным материалом, установите его на шаровой шарнир наконечника рулевой тяги и закрепите стопорным кольцом.
27. Установите рулевые тяги таким образом, чтобы длина левой и правой рулевых тяг была одинаковой.
Длина рулевых тяг: 185,2±1 мм
28. Проверьте предварительную нагрузку шестерни.
Смотрите также:
Замена жидкости в гидравлическом приводе усилителя рулевого управления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на опорах.
2. Отсоедините возвратный шланг от бачка.
3. Подсоедините дополнительный шланг к возвратному шлангу и слейте жидкост ...
Проверка тока, вырабатываемого генератором
Эта проверка позволяет определить, вырабатывает ли генератор ток, который является
эквивалентным номинальной мощности.
Подготовка к проверке
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед испытанием проверьте следу ...
Действующие компоненты кпп и их назначение
Включенный компонент
Сокращение
Назначение
Муфта понижающей передачи Муфта передачи заднего хода Муфта
повышающей передачи
UD REV OD
Соединяет входной вал КПП и солнечн ...