Сборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Смажьте поверхность скольжения масляного уплотнения зубчатой рейки.
Рекомендуемая смазка: жидкость для усилителя рулевого управления типа 3

2. Установите обратную шайбу и масляное уплотнение в картер рулевой передачи

2. Установите обратную шайбу и масляное уплотнение в картер рулевой передачи в положение, показанное на рисунке.
3. Нанесите смазку на всю поверхность игольчатого подшипника.
Рекомендуемая смазка: SAE J310, NLGI №2
4. Закрепите игольчатый подшипник на специальном инструменте 09432–21600 и установите его в картер рулевой передачи до касания инструментом картера.

Предупреждение

Обратите внимание на направление установки игольчатого подшипника.

5. Смажьте шариковый подшипник и специальным инструментом 09222–21100 установите его.

Рекомендуемая смазка: SAE J310, NLGI №2

Предупреждение

Всегда используйте новый подшипник.

6. Смажьте поверхности масляного уплотнения втулки зубчатой рейки.

6. Смажьте поверхности масляного уплотнения втулки зубчатой рейки.
Рекомендуемая смазка: жидкость для усилителя рулевого управления типа 3
7. Установите масляное уплотнение во втулку зубчатой рейки.

8. Смажьте уплотнительное кольцо круглого сечения и установите его во втулку

8. Смажьте уплотнительное кольцо круглого сечения и установите его во втулку зубчатой рейки.

9. Смажьте зубья зубчатой рейки и оберните ее липкой лентой.
Рекомендуемая смазка: SAE J310, NLGI №2

Предупреждение

Предупреждение

Не заблокируйте смазкой вентиляционное отверстие в зубчатой рейке.

10. Установите зубчатую рейку в картер рулевой передачи. Затем установите втулку

10. Установите зубчатую рейку в картер рулевой передачи. Затем установите втулку и стопор зубчатой рейки.

11. Нажмите стопор зубчатой рейки до появления проточки и, проворачивая стопор,

11. Нажмите стопор зубчатой рейки до появления проточки и, проворачивая стопор, установите стопорное кольцо.

Предупреждение

Стопорное кольцо не должно быть видно через отверстие в картере зубчатой рейки.

12. Специальным инструментом 09432–21600 установите масляное уплотнение и шариковый

12. Специальным инструментом 09432–21600 установите масляное уплотнение и шариковый подшипник в корпус клапана.

13. Смажьте маслом и рекомендуемой смазкой узел клапана и установите его в картер

13. Смажьте маслом и рекомендуемой смазкой узел клапана и установите его в картер рулевой передачи.

Рекомендуемое масло: PSF–3

Рекомендуемая смазка: SAE J310, NLGI №2

14. Смажьте маслом и специальным инструментом 09434–14200 установите уплотнение

14. Смажьте маслом и специальным инструментом 09434–14200 установите уплотнение в корпус клапана.

15. Установите узел корпуса клапана с уплотнительным кольцом в картер рулевой

15. Установите узел корпуса клапана с уплотнительным кольцом в картер рулевой передачи.

16. Установите стопорную шайбу и рулевую тягу и в двух местах зачеканьте буртик

16. Установите стопорную шайбу и рулевую тягу и в двух местах зачеканьте буртик шайбы.

Предупреждение

Совместите усики стопорной шайбы с выемками на картере рулевой передачи.
Всегда используйте новую стопорную шайбу.

17. С шестерней, повернутой до упора по часовой стрелке, затяните самоконтрящуюся

17. С шестерней, повернутой до упора по часовой стрелке, затяните самоконтрящуюся гайку.
18. Нанесите герметик на резьбовую часть пробки и затяните пробку требуемым моментом.
Момент затяжки: 50–70 Н•м

19. Зачеканьте пробку в двух местах по ее окружности.

19. Зачеканьте пробку в двух местах по ее окружности.

20. Установите втулку, упор и пружину в порядке, показанном на рисунке. Перед

20. Установите втулку, упор и пружину в порядке, показанном на рисунке. Перед установкой нанесите герметик на резьбовую часть пробки.
21. Установите зубчатую рейку в центральное положение и установите крышку на картер рулевой передачи. Специальным инструментом 09565–21100 затяните крышку моментом затяжки 20–25 Н•м. Ослабьте крышку на 10° и затяните контргайку требуемым моментом затяжки.

22. Затяните направляющую трубу требуемым моментом затяжки и установите на клей

22. Затяните направляющую трубу требуемым моментом затяжки и установите на клей резиновый элемент.
Момент затяжки: 50–70 Н•м
23. Нанесите смазку на гофрированный защитный чехол и установите его в канавку рулевой тяги.
24. Закрепите хомутом гофрированный защитный чехол.

Предупреждение

Для крепления гофрированного защитного чехла необходимо использовать новые хомут и зажим.

25. Проверьте, что гофрированный защитный чехол не перекручен.

25. Проверьте, что гофрированный защитный чехол не перекручен.

26. Заполните защитный чехол смазочным материалом, установите его на шаровой

26. Заполните защитный чехол смазочным материалом, установите его на шаровой шарнир наконечника рулевой тяги и закрепите стопорным кольцом.

27. Установите рулевые тяги таким образом, чтобы длина левой и правой рулевых

27. Установите рулевые тяги таким образом, чтобы длина левой и правой рулевых тяг была одинаковой.

Длина рулевых тяг: 185,2±1 мм

28. Проверьте предварительную нагрузку шестерни.

    Смотрите также:

    Замена жидкости в гидравлическом приводе усилителя рулевого управления
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на опорах. 2. Отсоедините возвратный шланг от бачка. 3. Подсоедините дополнительный шланг к возвратному шлангу и слейте жидкост ...

    Проверка тока, вырабатываемого генератором
    Эта проверка позволяет определить, вырабатывает ли генератор ток, который является эквивалентным номинальной мощности. Подготовка к проверке ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед испытанием проверьте следу ...

    Действующие компоненты кпп и их назначение
    Включенный компонент Сокращение Назначение Муфта понижающей передачи Муфта передачи заднего хода Муфта повышающей передачи UD REV OD Соединяет входной вал КПП и солнечн ...