Проверка вырабатываемого напряжения
Цель этого испытания состоит в том, чтобы проверить, что электронный регулятор напряжения поддерживает вырабатываемое напряжение на требуемом уровне.
Подготовка к проверке
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед испытанием проверьте следующие элементы:
– установленная в автомобиле аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена;
– проверьте натяжение ремня привода генератора.
2. Поверните ключ в замке зажигания в положение "OFF".
3. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
4. Подсоедините цифровой вольтметр между клеммами "S (L)" генератора и "массой".
Подсоедините положительный щуп вольтметра к клемме "S (L)" генератора.
5. Отсоедините провод от клеммы "B" генератора.
6. Подсоедините амперметр постоянного тока с пределом измерения 0–100 A последовательно
между клеммой "B" и отсоединенным от генератора проводом. Убедитесь, что отрицательный
щуп амперметра подсоединили к отсоединенному от генератора проводу.
7. Подсоедините тахометр и провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте, что шкала вольтметра хорошо видна для определения величины напряжения.
Вольтметр должен показывать напряжение аккумуляторной батареи.
Если вольтметр показывает напряжение 0 В, значит, не замкнута электрическая цепь,
соединяющая клемму "S (L)" генератора и положительную клемму аккумуляторной батареи,
или перегорела плавкая вставка.
2. Запустите двигатель и выключите все потребители электрической энергии.
3. Увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя до 2 500 мин–1 и когда
ток уменьшится до величины менее 10 А, прочтите значение напряжения на вольтметре.
Результат проверки
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если напряжение соответствует требуемому значению, значит, регулятор напряжения исправен и работает нормально. Если напряжение отличается от требуемого, значит, неисправны регулятор напряжения или генератор.
2. После завершения испытания предельного значения тока, вырабатываемого генератором,
переведите двигатель в режим холостого хода и выключите зажигание.
3. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
4. Снимите тахометр, вольтметр и амперметр.
5. Подсоедините провод к клемме "B" генератора.
6. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
Смотрите также:
Дополнительное сиденье (если установлено)
Как сложить дополнительное сиденье 1. Потянуть рычаг (а) и сложить вперед спинку
сиденья.
2. Свернуть сиденье.
Чтобы наклонить назад спинку дополнительного сиденья, потянуть рычаг (а) и наклон ...
Проверка термостатического датчика (термистора)
Терморезистор контролирует основную температуру и выключает реле компрессора
кондиционера, чтобы предотвратить замораживание испарителя при чрезмерном охлаждении.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите вещ ...
Трос и педаль акселератора
Трос и педаль акселератора
1 – шплинт;
2 – трос акселератора;
3 – кронштейн;
4 – разъем переключателя акселератора автомобилей с автоматической коробкой передач;
5 – болт, 8–12 Н•м;
6 – возвра ...