Проверка блока выпрямителя
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте проводимость между положительными полюсами выпрямителя и зажимом вывода катушки статора. Омметр должен показывать проводимость только в одном направлении. Если проводимость имеется в обоих направлениях, значит, пробит диод и выпрямитель необходимо заменить.
2. Проверьте проводимость между отрицательными полюсами выпрямителя и зажимом вывода катушки статора. Омметр должен показывать проводимость только в одном направлении. Если проводимость имеется в обоих направлениях, значит, пробит диод и выпрямитель необходимо заменить.
3. Омметром проверьте проводимость между выводами каждого из трех диодов. Омметр
должен показывать проводимость только в одном направлении.
Если проводимость имеется в обоих направлениях, значит, пробит диод и выпрямитель
необходимо заменить.
Смотрите также:
Процедуры поиска неисправностей по их признакам - процедура проверки 3
Невозможно движение вперед
Вероятная причина
Если после перевода рычага селектора АКПП из положения "N"
в положение "D", "3", "2" или &qu ...
Аварийная буксировка
Если необходима аварийная буксировка, рекомендуется пользоваться услугами
авторизованного дилера компании HYUNDAI или коммерческой службы технической помощи.
Если при аварии помощь службы буксировк ...
Высотомер (если установлен)
ВЫСОТОМЕР
(если установлен)
Перед поездкой установите указатель на 0 на шкале, поворачивая ручку настройки.
Прибор укажет высоту на месте назначения. ...